Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, -3 ℃
  • Алматы, +5 ℃
  • Шымкент, +4 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс


Как правильно пожаловаться на плохой интернет, объяснил Мусин | BaigeNews.kz 5 апреля, 21:28
1018
Фото: Иллюстративное: inform.kz

Как правильно пожаловаться на плохой интернет, объяснил Мусин

Как подчеркнул министр обращения через соцсети не могут быть использованы, как основания для проверок.

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмического развития РК Багдат Мусин в ходе брифинга в СЦК объяснил, почему важно писать официальные обращения, жалобы поводу низкого качества интернета, передает BaigeNews.kz.

"Для контроля качества интернета нами закуплено специальное оборудование. Их раньше было всего шесть на всю страну. Сейчас этих приборов 17 и в каждом областном центре они присутствуют. Чтобы проверять качество, выезжаем в регионы. Например, в Туркестанской области в ходе командировки выявили два села, где действительно интернет слабый. Провели замеры этим оборудованием, и только после замера выписали штраф. После штрафа мы дали им два месяца для устранения неполадок. Если эти неполадки не будут вовремя устранены, то мы имеем право для более жестких мер реагирования, то есть Кcell из-за некачественного интернета в данных двух селах, выписан штраф", - сказал министр.

Как подчеркнул министр обращения через соцсети не могут быть использованы, как основания для проверок.

"Но для того, чтобы их (специальные измерительные мероприятия - прим.ред.) проводить, нам нужно основание. Пожалуйста, хотел бы попросить – понятно, через Facebook, Instagram очень много обращений приходит, но мы не можем их использовать как основание для проверок. Это требование Генеральной прокуратуры в рамках защиты бизнеса. Мы можем использовать только заявления или обращения граждан, которые конкретно подписаны собственноручно или заверены электронной цифровой подписью. Поэтому прошу вас, если вы действительно хотите, чтобы мы приехали, замерили и выписали штраф, и приняли все необходимые меры, нам очень важно, чтобы все эти обращения были официально оформлены в адрес министерства или напрямую в комитет телекоммуникаций", - продолжил Мусин.

Также министр рассказал подробнее о стандартах качества для операторов связи.

"В прошлом году мы говорили о том, что нужны стандарты качества. Раньше они не были определены. В этом году стандарты качества говорят, что для 4G мы самые низкие пороги (установили) 5 Мбит/с и для 3G 1,5 Мбит/с, то есть это самый низкий порог для операторов связи. Если будет выявлен порог ниже, то мы имеем право выписывать штрафы", - уточнил Мусин.

Добавим, также в ходе брифинга Мусин прокомментировал утечку данных трех миллионов казахстанских пользователей Facebook.

not findimage
Наверх