ЕНПФ намерен 55% всех услуг оказывать онлайн к 2022 году

23 Ноября 2017, 15:28
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Bigmir.net 23 Ноября 2017, 15:28
23 Ноября 2017, 15:28
1717
Фото: Bigmir.net

На сегодняшний день этот показатель равен 40%, передает BNews.kz со ссылкой на сообщение фонда.

В настоящее время практически вся линейка пенсионных услуг доступна в электронном формате. Фонд планирует продолжать развитие и продвижение электронных сервисов. На сегодняшний день доля услуг, оказанных через электронные каналы связи, составляет порядка 40%, и до конца 2021 года планируется довести ее до 55%.

В целях упрощения доступа к электронным услугам фондом прорабатывается возможность использования инфраструктуры банков второго уровня – это интернет-банкинг и обширная сеть банкоматов. Также в рамках развития системы самообслуживания ведется работа над реализацией проекта по размещению в общественных местах терминалов самообслуживания.

Многие реализованные в текущем году сервисы на официальном сайте фонда в будущем году планируется сделать доступными через портал электронного правительства и мобильное приложение фонда.

Наверх