Казахский национальный театр оперы и балета имени Абая провел ребрендинг. У театра обновились логотип и фирменный стиль, передает BaigeNews.kz.
Напомним, в 2021 году постановлением Правительства РК театр в Алматы переименовали из ГАТОБ в Казахский национальный театр оперы и балета имени Абая. Со сменой имени назрела необходимость ребрендинга визуального стиля театра – так у него появился новый современный логотип, вдохновленный уникальной архитектурой здания.
"Работа заняла полтора года: мы кропотливо изучали архивные материалы, перерыли тонну старых афиш и записей, наши дизайнеры по кирпичику исследовали архитектуру здания и отсняли каждый уголок театра", - рассказал о проделанной работе креативный директор агентства SEED Наиль Муратов.
Перед агентством стояла задача передать уникальность и красоту здания, его национальные особенности. Так как театр часто гастролирует, было важно, чтобы логотип помогал идентификации за рубежом. Дизайнеры нашли решение, вдохновившись внешними и внутренними архитектурными деталями здания театра, и разработали рукотворный логотип. Каждая буква в логотипе — это линии самого театра. А главный графический элемент — это элемент узора, который наиболее часто встречается во внутреннем и внешнем дизайне театра.
"Для нас большая честь сотрудничать с ведущим театром страны, внесшим поистине бесценный вклад в мировую культуру. Наш банк является генеральным спонсором КазНАТОБ имени Абая уже более 10 лет. Можем отметить, что для нашего банка партнерство с КазНАТОБ всегда было и сейчас является приоритетным направлением спонсорской деятельности, поскольку мы верим в то, что через такой культурный пласт можно не только сохранить наше наследие, но и положительно повлиять на наше будущее. Мы искренне надеемся, что обновленный визуальный образ театра даст новый виток его развитию", - отметила руководитель PR-службы Halyk Bank Асель Оразбаева.