Жители Уральска жалуются на систему электронных очередей в поликлиниках

<p>В Уральске внедрение системы электронной очереди ничуть не уменьшило очереди в поликлиниках. Пациенты жалуются, на то, что им приходится ждать приема к врачу по несколько часов, а сбои системы приводят к тому, что в медицинских учреждениях начинается неразбериха, передает корреспондент <a href="http://bnews.kz/ru">BNews.kz.</a></p>

10 Января 2017, 08:11
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Сергей Романов 10 Января 2017, 08:11
10 Января 2017, 08:11
1883
Фото: Сергей Романов

В городской поликлинике №3 столпотворение на первом этаже. Люди возмущаются тем, что электронная очередь работает с перебоями. В случае с живой очередью таких казусов не возникало.

«Намного хуже стало. Я состою на учете и хожу в поликлинику каждый месяц. Есть с чем сравнивать. Сейчас стоял в очереди час, чтобы записаться к врачу. Электронная очередь сначала работала, потом отключилась», - возмущается житель города Николай Кочемасов.

Стоит отметить, что на внедрение системы электронной очереди из бюджета было выделено более 140 млн тенге. Основная задача техники состояла в том, чтобы организовать различные потоки посетителей в единую очередь.

«Очень долго жду приема. Глобальных изменений с введением электронной очереди не вижу», - отметила жительница города Людмила Силайчева.

Ситуацию усугубил сбой электронной системы. В поликлинике отметили, что у них нет запасного электрогенератора на случай аварийной ситуации. И сбои системы повторяются с завидной регулярностью.

«У нас несколько раз отключалась электроэнергия. Но мы продолжали прием в порядке живой очереди. Сегодня произошел сбой в системе электронной очереди. Сейчас специалисты устраняют неисправности», - заявила заместитель директора городской поликлиники №3 Алия Жалелова.

Если сбои в системе электронной очереди можно объяснить, то как можно оправдать неочищенное крыльцо перед медицинским учреждением.

«Мне 84 года. Я еле хожу. Перед входом в поликлинику очень скользко. Лед нужно убирать», - отметила пенсионерка Клавдия Ходина.

Стоит отметить, что для оптимизации работы городских поликлиник произошла ротация их руководителей, но и это не привело ни к каким результатам.

Наверх