За клопов в диване астанчанке выплатили моральный ущерб в размере 50 тыс тенге, передает корреспондент BNews.kz.
ОО "Защита прав потребителей города Астаны "Адилет" обратилось в суд в интересах гр. З. к индивидуальному предпринимателю "К" о возмещении ущерба.
В суде установлено, что потребитель женщина диван и два кресла в одном из торговых центров Астаны. Продавец обязался доставить товар в течение трех дней, однако мебель доставлена только спустя месяц.
Через два месяца после покупки женщина заметила в диванах клопы. В последующем она вызвала дезинфекторов, где специалисты указали на то, что клопы завезены вместе с новым диваном.
Согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу товара об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка в добровольном порядке.
Сарыаркинский районный суд города Астаны взыскал с ответчика в пользу истца сумму ущерба, неустойку, и в счет возмещения морального вреда сумму в размере 50 000 тенге.
Решение не вступило в законную силу.