Авиакомпания Japan Airlines начала помечать при онлайн-бронировании места, на которых будут сидеть дети в возрасте от восьми дней до двух лет, передает
BaigeNews.kz со ссылкой на
Тjournal.
В Japan Airlines рассказали, что система работает только на официальном сайте.
"Нововведение позволяет другим пассажирам знать, что на этом месте может сидеть ребенок", – считают в авиакомпании.
Перевозчик уточнил, что функция не гарантирует на 100%, что пассажиры будут вне пределов слышимости детского плача.
Система функционирует на основе уже забронированных билетов. Авиакомпания предупредила, что нововведение не будет работать, если пассажиры с детьми забронировали места в рамках тура или их билет – премиальный.
Один из пассажиров авиакомпании поблагодарил на своей странице в Twitter перевозчика за нововведение и попросил Qatar Airways обратить внимание на то, что в предыдущем полете рядом с ним сидели три плачущих ребенка.
"Спасибо, Japan Airlines, за предупреждение о том, где будут кричать дети во время 13-часовой поездки. Это должно стать правилом для всех авиакомпаний", – написал он.
Некоторые подписчики призвали все же быть более толерантными, а также раскритиковали Japan Airlines за нетерпимость к детям.