В акимате сообщили, что для оперативной отработки инцидентов сегодня между центром iKomek и Ассоциацией лифтовых компаний РК было заключено соглашение о сотрудничестве, передаёт корреспондент BNews.kz со ссылкой на страницу Асета Исекешева в Facebook.
С начала 2018 года в центр iKomek поступило 2216 обращений по поводу деятельности столичных лифтовых компаний.
"Ассоциация лифтовых компаний РК выстраивает определённые стандарты и требования по обслуживанию и работе лифтов 22 столичным лифтовым организациям города, тем самым охватывая 80% всех лифтовых установок в городе. В рамках соглашения время устранения лифтовых неполадок займёт не более 20-40 минут с момента поступления обращения", - заявили в центре iKomek.
Для устранения неполадок жители города могут обратиться в центр iKomek или напрямую в диспетчерские службы лифтовых организаций. Подать обращение в Единый контакт-центр акимата Астаны - iKomek можно следующими способами: позвонить на "109" - короткий номер, бесплатный для звонков с городского и мобильного телефонов; направить сообщение в чат-боты Telegram; оставить обращение на сайте акимата Астаны или отметить публикации в социальных сетях хештегом #astana109.