Как отметили в отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Уральска, основной объем дорожных работ в этом году финансируется компанией «Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В». Иностранные инвесторы работают по своим законам. Из 20 объектов по 8 работы еще не начаты.
«По дорогам, которые финансируются из местного бюджета, мы провели тендеры еще в феврале. Это дало возможность начать работы сразу же после наступления теплой погоды. Что мешает КПО провести конкурсы заранее? Они говорят, что работают по международным стандартам. У них очень сложный процесс утверждения тендеров», - сообщил руководитель отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Уральска Кайрат Мухамбеткалиев.
Фото Сергея Романова
Именно по этой причине затянулся ремонт проспекта Достык-Дружба и улицы Ихсанова. Эти дороги начали приводить в порядок еще два года назад. Но затем компанию «АзияТехстрой» признали недобросовестным подрядчиком. Дорожники срывали сроки строительства и делали свою работу некачественно.
«Сейчас по улице Ихсанова сделали корректировки ПСД. Предусмотрели устройство подъездных путей к СОШ №21. Будут отремонтированы и прилегающие к проспекту Достык-Дружба улицы. Закрыли на ремонт улицу Деповская, далее настанет черед улицы Гагарина. Все работы делаем поэтапно, чтобы не допустить дорожного коллапса», - отметил заведующий сектором отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Уральска Ержан Аубакиров.
Сейчас дорожные работы в областном центре проводят 10 строительных компаний. Каждая из них имеет собственные асфальтные заводы. Это дает возможность работать с опережением графика. Из 67 запланированных улиц на данный момент ремонтируется 47.
«Подрядная организация, занимающаяся реконструкцией путепровода в районе локомотивного депо, может закончить работы на полгода раньше срока. Они уже выполнили 25% требуемого объема работ. Пробурили и залили на глубину 14 метров 58 буронабивных свай. В этом году они планируют завершить все монтажные работы. На будущий год останется провести дорожные работы», - сказал Кайрат Мухамбеткалиев.
Фото Сергей Романова
Проект по строительству нового путепровода стоимостью в 2,3 млрд тенге был начат весной этого года. На проведение комплекса работ отведено 24 месяца. Все это время автомобилисты вынуждены пользоваться объездными дорогами.