Авторами проекта выступили управление здравоохранения и прокуратура Алматы. Портал создан для создания диалоговой площадки, участниками которой будут выступать как пациенты, так и представители курирующих и контролирующих органов.
«Любая жалоба будет конечно рассматриваться. К этому сайту будут подключены сами медицинские организации. Они могут рассмотреть и решить проблему, не вынося за пределы организации. Если же жалоба не удовлетворена, кроме всего она становится на портал уполномоченных органов. То есть здесь уже действуют как государственные органы, так и общественные объединения. В этом проекте участвует и прокуратура для того, чтобы иметь диалоговую площадку», - рассказал исполнительный директор Ассоциации клиник Алматы Расул Дюсенов.
В свою очередь заместитель прокурора Алматы Жандос Умиралиев отмечает, что подобный проект очень актуален, так как не смотря на рост уровня казахстанской сферы медицины, требуется и работа над все еще существующими ошибками.
«Цель этого портала – максимально обеспечить население доступом к информации в сфере здравоохранения и установить обратную связь со стороны пользователей медуслуг. Не секрет, что в сфере здравоохранения в последнее время очень много достижений, государство поддерживает медуслуги, наши медики стали проводить сложнейшие операции. Но вместе с тем есть и недостатки, а их надо решать. К примеру, очень часто жалуются на действие врачей. И если в 2015 году таких жалоб было 250, то в 2016 уже около 500. Поэтому осознавая всю ситуацию, мы решили внедрить информационную систему в целях улучшения качества оказания медицинских услуг», - отметил Умиралиев