Соцвыплата в 42 500 тенге: утверждены правила пересмотра заявок

Для повторного пересмотра заявлений, по которым ранее принято решение об отказе, необходимо подать новое заявление.

25 Мая 2020, 12:10
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Иллюстративное, архивное - КазИнформ 25 Мая 2020, 12:10
25 Мая 2020, 12:10
5754
Фото: Иллюстративное, архивное - КазИнформ

В связи с обращениями граждан, несогласных с тем, что им не назначили выплату "42 500 тенге", Министерством труда и социальной защиты населения РК внесены изменения в Правила назначения выплаты из Государственного фонда социального страхования в связи с потерей дохода в период чрезвычайного положения, регламентирующие алгоритм пересмотра заявлений граждан, которым не произведено назначение вышеуказанной выплаты, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Для повторного пересмотра заявлений на назначение соцвыплаты "42 500 тенге", по которым ранее принято решение об отказе, необходимо подать соответствующее заявление с приложением подтверждающих документов в районный (городской) штаб.

Заявление подается:

Работодателем – за работников МСБ, крупного предпринимательства (в регионах, где введен карантин), некоммерческих юридических лиц. При этом заявления подаются только за работников, по которым имеются решения об отказе в назначении (прекращении) социальной выплаты.

Самостоятельно – индивидуальными предпринимателями, лицами, занимающимися частной практикой, плательщиками ЕСП, лицами, работающими по договорам гражданско-правового характера (далее – ГПХ), по которым имеются решения об отказе в назначении (прекращении) социальной выплаты.

Перечень подтверждающих документов:

Для работодателей, подающих документы за своих работников:

- приказы о направлении в отпуск без сохранения заработной платы;

- документы, подтверждающие факт потери дохода работодателя в период ЧП (финансовая и иная отчетность, включая выписки с банковских счетов, бухгалтерский баланс и другие документы);

- декларация, принятая органами государственных доходов (для сверки с КГД, форма 200).

Для ИП и лиц, занимающихся частной практикой:

- декларация, принятая органами государственных доходов (для сверки с КГД, форма 200);

- документы, подтверждающие факт потери дохода (финансовая и иная отчетность, включая выписки с банковских счетов, бухгалтерский баланс и другие документы).

Для лиц, работающих по ГПХ:

- договор ГПХ на выполнение работ (оказание услуг), заключенный с юридическим лицом.

После рассмотрения предоставленных документов районный (городской) штаб выносит заключение о наличии/отсутствии права на назначение соцвыплаты "42 500 тенге".

Положительное заключение передается в отделение НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан", которое формирует «электронный макет дела заявителя» и передает данные в филиал ГФСС. Филиал ГФСС принимает решение о назначении или отказе в назначении социальной выплаты.

В случае несогласия с заключением районного (городского) штаба или решением филиала ГФСС, заявитель обращается с подтверждающими документами в областной (городской) штаб через рабочий орган районного (городского) штаба. Областной (городской) штаб выносит заключение о наличии/отсутствии права на назначение соцвыплаты "42 500 тенге". Положительное заключение передается в отделение НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и далее – в филиал ГФСС.

С учетом требований карантина, в целях недопущения массового скопления людей, заявления будут рассматриваться до 1 декабря 2020 года.


Наверх