Руководитель компании-владельца упавшего под Алматы самолёта находится в бегах

<p>Со стороны ТОО был выявлен ряд нарушений в работе.</p>

14 Мая 2019, 16:29
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Youtube 14 Мая 2019, 16:29
14 Мая 2019, 16:29
7259
Фото: Youtube

Руководитель управления по расследованию авиационных происшествий и инцидентов МИИР РК Нурлан Жумасултанов рассказал, что глава АУЦ ТОО Training Center Part – FCL после авиакатастрофы на аэродроме Азём в Алматинской области находится в бегах, передаёт корреспондент BNews.kz

Причиной этому стало выявленное при расследовании авиапроисшествия нарушение со стороны авиационного учебного центра Training Center Part – FCL.

"Было много сопутствующих факторов, которые оказали влияние на данное происшествие. Основные из них: ряд нарушений, фальсификаций и несоответствий в работе авиационного учебного Training Center Part – FCL, которые были выявлены при расследовании данного происшествия. К примеру, организация и выполнение полётов проводились на аэродроме "Азём", в паспорте которого учебные полёты не разрешены", - рассказал Нурлан Жумасултанов.

 

На вопрос журналистов о том, что явилось причиной длительного расследования, спикер ответил, что обломки двигателя винта самолёта приходилось отправлять на экспертизы в другие страны.

"Был ряд объективных причин, которые привели к тому, что немножко затянулось (расследование, прим. автора). Одна из них - руководитель этого ТОО сейчас в бегах. Приходилось отправлять обломки двигателя винта, частично узлов самолёта на экспертизы в Италию, в Австрию на заводы изготовители", - заявил Жумасултанов.

Стоит отметить, что аэродром, на котором проходили учебные испытания, является частным. По словам руководитель управления, на сегодняшний день он закрыт.

"Для учебных полётов он закрыт после того случая. Там могут выполняться полёты на небольших воздушных судах, но там, где уже пилоты опытные. Горный аэродром, он сам по себе очень сложный. Там есть и восходящие, есть и нисходящие, и боковые сдвиги ветров. Потому что массы воздушные сдвигаются в разные стороны, и здесь нужен именно опытный пилот, который будет все эти вещи вовремя, быстро парировать и корректировать полёт", - пояснил спикер.

Всего при расследовании авиакатастрофы под Алматы было выявлено около 30 нарушений. Все ответственные лица, нарушившие инструкции, понесли соответствующее наказание.

Напомним, причиной произошедшей авиакатастрофы с участием самолёта Tecnam-Р2002-JF в Алматинской области 10 августа 2017 года стал сильный ветер.

Наверх