Печатные СМИ не "умрут" в ближайшие годы - российский журналист на ЕМФ в Алматы

<p>Цифры, которые демонстрируют сегодня блогеры - это большой мыльный пузырь, отмечает собственный корреспондент газеты "Комсомольская правда" в США Алексей Осипов.</p>

23 Мая 2018, 16:27
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Печатные СМИ не "умрут" в ближайшие годы - российский журналист на ЕМФ в Алматы 23 Мая 2018, 16:27
23 Мая 2018, 16:27
2482

Печатные СМИ продолжают жить и даже увеличивать тиражи. Угроза стоит только перед теми СМИ, кто избегает трансформации и цифровизации, считает собственный корреспондент газеты "Комсомольская правда" в США  Алексей Осипов. Об этом он рассказал в кулуарах XV Евразийского медиа форума в Алматы, передаёт корреспондент BNews.kz.

"Комсомольская правда" - целый издательский дом. Это не только печатные издания, но и телевидение, радио и сайт. Мы, как говорится, вовремя подсуетились, ушли в цифровой мир. Угроза существует для тех, кто не пытается трансформироваться. Как говорится, "давить на старое". Заверяю вас, что печатные СМИ, при соблюдении определенных правил законов медиа рынка в современном мире не только хорошо живут, но и некоторые увеличивают свои тиражи. Если говорить о сиюминутной угрозе, то я её я не вижу", - сказал Алексей Осипов.

Тому, что печатные СМИ не потеряют актуальности, есть несколько причин. Так, в обществе по сей день существует категория людей, которые привыкли читать печатные издания.

"Это не только главы государств, но и представители крупных компаний, люди, которым за 50 лет, предпочитают печатные СМИ. Мы проводили исследования, начинать свой день с газетной версии", - отметил Осипов.

С большим авторитетом относится к печатным СМИ и молодое поколение, несмотря на то, что они активно пользуются смартфонами  и компьютером. 

"Во-вторых, есть ещё рекламные возможности. Любое СМИ ориентировано на рекламодателя. Интернет не может передать аромат духов. В газеты и журналы можно легко положить пробник духов, косметических и моющих средств. Интернет пока не в состоянии и, думаю, ещё долго не будет давать такие возможности рекламодателям", - подчеркнул журналист.

Вместе с тем, Алексей Осипов высказал мнение по поводу блогеров, ответив на вопрос, являются ли блогеры влиятиелем в современном мире.

"Возможно, в определённой сфере, допустим, в выборе косметических средств это возможно. Те цифры, которые демонстрируют блогеры, - это большой мыльный пузырь. Подписчиков много, зрителей много, но в аспекте социальной, экономической и политической жизни они никоим образом не влияют", - подытожил российский журналист.

Наверх