В Комитете по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан сообщили, что в Павлодарской области участились случаи, когда потребители сталкиваются с некачественными услугами или товарами в сфере косметологии, передаёт BaigeNews.kz.
Отмечается, что нередко салоны красоты используют агрессивные методы продаж, навязывая клиентам ненужные процедуры и косметику.
Так в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области обратилась потребительница, которая стала жертвой подобной практики.
Женщина увидела в Instagram рекламу бесплатной косметологической услуги и решила посетить клинику. Во время процедуры косметолог убедил ее приобрести набор уходовой косметики за 200 тысяч тенге и навязал несколько платных процедур еще на 200 тысяч тенге.
Поняв, что попала в ловушку, она обратилась в Департамент торговли и защиты прав потребителей. Специалисты департамента разъяснили ей права, предусмотренные статьей закона о защите прав потребителей, и помогли составить досудебную претензию.
В итоге, благодаря вмешательству ДТЗПП, клиника вернула клиентке 400 тысяч тенге за некачественные услуги и навязанную косметику и процедуры.
Департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области напоминает: потребитель имеет право на свободный выбор и не должен подвергаться принуждению к покупке ненужных товаров или услуг.
В случае нарушения ваших прав:
- Обратитесь с претензией к продавцу (исполнителю).
- Если претензия не удовлетворена, обращайтесь в Департамент торговли и защиты прав потребителей.
- Подать обращение можно через систему Е-otinish или по телефону горячей линии ДТЗПП по Павлодарской области 8 (7182) 551070.
- Будьте внимательны и не поддавайтесь на уловки недобросовестных продавцов!