В настоящее время полностью завершены бетонные работы, устройство металлического каркаса здания, кровельные работы, облицовка фасадов отапливаемой части здания, запущено центральное отопление, сообщает primeminister.kz.
ФОТО: primeminister.kz
На подъездной железнодорожной эстакаде завершено устройство металлических пролетных строений, в стадии завершения монтаж опорных частей и металлических конструкций шумозащитного экрана, производится устройство верхнего строения пути.
На 90% завершены работы по обшивке карнизов вокзала, отделочные работы по фасадам неотапливаемой части вокзала, монтажу систем вентиляции, наружному электроснабжению.
Полным ходом идут отделочные работы внутри здания вокзала.
К 1 мая 2017 года планируется завершить монтаж и пусконаладку лифтов и эскалаторов в здании вокзала, благоустройство и озеленение территории, закончить отделочные работы. В строительстве объекта занято около 1150 человек.
ФОТО: архив BNews.kz.
По проекту, поезда будут прибывать сразу внутрь шестиэтажного здания. Для этого возводится крытая металлическая железнодорожная эстакада длиной 2 550 метров. Предусматривается заезд автомашин и высадка пассажиров перед входом в вокзал, на отметке +9,75 м на этаже железнодорожных платформ.
Для удобства пассажиров ультрасовременное здание оснастят энергосберегающими лифтами и эскалаторами. Здесь же установят подземные теплообменники, они будут обогревать вокзал с помощью термальных источников. Такая технология позволит согревать помещение зимой и охлаждать летом.
Действующий железнодорожный вокзал обслуживает свыше 7 тысяч пассажиров в сутки, пропускная способность нового вокзала – до 35 тысяч пассажиров в сутки. Главные железнодорожные ворота столицы обеспечат пропускную способность по всем примыкающим к нему направлениям – Тобол, Кокшетау, Караганда, Павлодар.