Звонок надежды, или Как операторы call-center спасают жизни

12 Апреля 2017, 16:38
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
кадр из видео 12 Апреля 2017, 16:38
12 Апреля 2017, 16:38
2407
Фото: кадр из видео

Более две тысячи  звонков ежемесячно от детей, попавших в трудную ситуацию, обрабатывают операторы единого сall-center «111». Обращения за помощью специалистов поступают из всех уголков Казахстана. Операторы и психологи контакт-центра отвечают на каждый звонок, понимая, что на другом конце провода может быть в опасности детская жизнь. В очередном выпуске проекта «НеПростые Казахстанцы» видеопортала kaztube.kz психолог контакт-центра рассказала об интересных случаях из своей практики.

В Казахстане каждый ребенок с момента рождения наделен правами. К сожалению, не редки случаи, когда малыши попадают в трудную жизненную ситуацию. Проблемы переходного возраста, недополучение внимания дома, насилие в семье и с многими другими трудностями ежедневно сталкиваются казахстанские дети. Самое печальное, что зачастую они остаются один на один со своими проблемами, и не находят поддержку в своем окружении.

Для формирования комфортной и доброжелательной среды для жизни детей по указу Президента Нурсултана Назарбаева учрежден институт уполномоченного по правам ребенка в Республики Казахстан. Распоряжением Главы государства выполнять эту миссию назначена депутат Мажилиса парламента РК Загипа Балиева.

По ее инициативе в Казахстане впервые создан контакт-центр с единым телефонным номером «111» по оказанию экстренной помощи детям. Служба работает круглые сутки.

В социальных сетях запущен флеш-моб под хэштегом #непростыекз. Каждый желающий может рассказать историю о своем герое нашего времени. Самые интересные личности, люди труда будут экранизированы на площадке видеопортала.

Наверх