Забастовка алматинских курьеров Wolt: компания обещает вернуть прежнюю оплату

18 Мая 2021, 17:39
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Кадр из видео 18 Мая 2021, 17:39
18 Мая 2021, 17:39
3119
Фото: Кадр из видео
Официальные представители Wolt в Казахстане прокомментировали забастовку своих курьеров и сообщили, что вернут им прежнюю систему оплаты труда, передает BaigeNews.kz.

Как пояснили в пресс-службе компании, протест был связан с недовольством партнеров обновленной системой оплаты в Wolt. Изменения были внедрены для того, чтобы доставки ближнего и дальнего расстояния были одинаково привлекательными для курьеров на любом типе транспорта: авто, мопеде или велосипеде.

"Мы провели встречу с курьерами и представителями акимата в Алматы, где огласили следующее: мы откладываем изменения в системе оплаты и возвращаем прежние тарифы – до дальнейшего уведомления", - сообщили в пресс-службе.

Вместе с акиматом компания продолжит изучение модели доставки и запланированных изменений в ближайшие две недели. Они постараются сделать систему справедливой для каждого.

Также в пресс-службе опровергли информацию о массовом увольнении курьеров, которые выходили на забастовки. По их словам, компания уважает право курьеров на протест.

"За прошедшую неделю нашим сотрудникам поступили серьезные угрозы, в результате которых мы были вынуждены заблокировать работу четверых курьеров-партнеров. Каждый случай был передан в правоохранительные органы. Мы ценим мнение каждого партнера и прислушиваемся к их отзывам. Но не потерпим угроз или актов насилия – как в сообществе курьеров, так и среди наших сотрудников. Также мы временно приостановили сотрудничество с 14 партнерами из-за операционных нарушений. Получив оплату наличными от клиентов, курьеры не вносили сумму на счет. Это является прямым нарушением нашего соглашения", - заявили в пресс-службе.

При этом компания пошла навстречу партнерам и восстановила всех курьеров, заблокированных на прошлой неделе – с предварительным уведомлением.

"Однако правила сервиса остаются прежними, и за грубые нарушения будут приниматься соответствующие меры. Восстановленные курьеры уже могут продолжать работу", - подытожили в компании.

Напомним, 12 мая 2021 года в Алматы курьеры компании Wolt вышли на забастовку. Они просили вернуть им старую систему оплаты. По их словам, 11 мая текущего года компания доставки изменила способ оплаты, в результате чего доход курьеров понизился на 30 процентов.

Наверх