В Air Astana прокомментировали ситуацию с задержкой отправки авиарейса KC 586 Алматы – Мали, передаёт
BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
Самолёт из Алматы в Мале 16 июля вылетел по расписанию в 01:47, но был вынужден вернуться назад в алматинский аэропорт.
"Во время полёта произошёл отказ датчика контроля и индикации вибрации двигателя. Согласно процедурам безопасности, было принято решение вернуться в аэропорт вылета для устранения неисправности. В 03:30 воздушное судно приземлилось в Алматы. Посадка прошла в штатном режиме", − пояснили в авиакомпании.
В пресс-службе Air Astana также уточнили, что через два часа после приземления пассажирам предоставили питание и напитки. Однако авиакомпания не смогла предоставить иногородним размещение в гостиницах на время ожидания вылета.
"Авиакомпания приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства и просит обращаться по вопросам компенсаций по адресу help.airastana.com. В частности, авиакомпания не смогла предоставить иногородним пассажирам размещение в отелях Алматы из-за отсутствия мест в гостиницах-партнёрах. Пассажирам рекомендуется направить чеки о размещении в отдел по работе с клиентами для дальнейшего возмещения.
Также авиакомпания планирует размещение в отеле Мале тех пассажиров, которые по прилёте не смогут сразу направиться до места назначения", − сообщили в Air Astana.
По информации пресс-службы авиакомпании, ожидаемое время вылета самолёта сегодня в 18:15.
Ранее в Комитете гражданской авиации сообщили о многочисленных жалобах в соцсетях от пассажиров, которые возмущены частыми задержками авиарейсов. В этой связи, в отношении Air Astana и FlyArystan проведут расследование.