Мать убитых близнецов в Алматы: я любила своих детей

15 Декабря 2017, 10:56
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
открытые источники 15 Декабря 2017, 10:56
15 Декабря 2017, 10:56
3761
Фото: открытые источники

Алла Волченко в суде ходатайствовала о назначении психологической экспертизы в отношении ее несовершеннолетнего ребенка Равиля Гильмутдинова.

В специализированном межрайонном суде по уголовным делам Алматы проходит главное судебное разбирательство по делу убийства близнецов, передает корреспондент BNews.kz.

На скамье подсудимых – родители двух убитых близнецов Алла Волченко и Эмиль Гильмутдинов. Их обвиняют по ст. 99 ч. 2 п. 1,3,7; ст. 119 ч. 1 УК РК. Разбирательство проходит под председательством судьи Ерлана Болатова.

Подсудимая Алла Волченко в суде ходатайствовала о назначении психологической экспертизы в отношении ее несовершеннолетнего ребенка Равиля Гильмутдинова.

«Прошу вас назначить экспертизу психологическую экспертизы в отношении моего несовершеннолетнего сына Равиля Гильмутдинова, и отсутствие или наличие страха в отношении меня. А также приобщить характеристики обо мне. Я хочу ходатайствовать, чтобы меня не лишали родительских прав, он меня любит. Я своих детей любила», - сказала Алла Волченко в суде.

Однако суд оставил ходатайство подсудимой без удовлетворения, так как отношения матери и ребенка не могут быть отнесены к уголовному делу.

Напомним, в сентябре в Турксибском районе Алматы в съемной квартире обнаружили тела двух детей, спрятанных в холодильнике. По подозрению в убийстве задержан отец годовалых близнецов. В ходе допроса он дал признательные показания и сказал, что дети досаждали ему.

У подсудимых остался еще один ребенок - двухлетний Равиль. Мальчика прохожие нашли на улице, и только потом стало известно, что это брат убитых близнецов. Ребенка хотел забрать в Ташкент дедушка - отец Эмиля Гильмутдинова. Но пока это не представляется возможным.

Ранее прокурор зачитал обвинительный акт. Также свои показания дала Алла Волченко и Эмиль Гильмутдинов. В суде женщина утверждала, что не знала о том, что ее гражданский муж собирался убить детей.

Наверх