Казахстанский журнал "Buro 24/7" извинился за скандальную рекламу, изображавшую насилие над женщинами

12 Сентября 2019, 09:33
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Buro 24/7 12 Сентября 2019, 09:33
12 Сентября 2019, 09:33
4620
Фото: Buro 24/7

Издатели "Buro 24/7" сняли снимки с публикации на своем сайте и принесли извинения.

Казахстанскому журналу "Buro 24/7" пришлось извиниться после распространения скандальной рекламы, показывавшей моделей-женщин, изображающих жертв насилия, передает BaigeNews.kz.

На развороте в "Buro 24/7" была изображена девушка в черном платье, лежащая безжизненно возле окровавленного ножа с рукой, привязанной к водопроводной трубе, и женщина, неподвижно лежащая на кровати, когда судмедэксперты положили ее туфли на шпильках в полиэтиленовый пакет.


Источник фото: Buro 24/7.

Во вторник издатели "Buro 24/7" сняли снимки с публикации и принесли извинения.

“Мы понимаем, что этот материал носит деликатный характер, и приносим извинения за возможно впечатление от него”, — говорится в заявлении издателей в instagram-аккаунте журнала.


Интересно, что в социальных аккаунтах facebook и twitter этого извинения нет. А вот посты, ведущие на резонансную статью, все еще присутствуют в этих соцаккаунтах.




В свою очередь, со стороны H&M, модного бренда, чья одежда была использована в распространении, сообщили, что бренд не имеет отношения к креативной составляющей инициативы журнала, поскольку только профинансировал съемку, но не был осведомлен насчет темы насилия.

“Следует отметить, что H&M решительно выступает против романтизации насилия”, — сообщил фонду Thomson Reuters в электронном письме пресс-секретарь H&M Russia Артур Касимов.

Между тем, согласно исследованию ООН за 2018 год, примерно каждая пятая казахстанская женщина пострадала от насилия со стороны партнера по крайней мере один раз в своей жизни.

Напомним, что крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M оказалась в эпицентре грандиозного скандала. Все из-за рекламы очередной коллекции, которая была опубликована 5 сентября на сайте издания. Казахстанские фотографы решили вспомнить в рекламной фотосессии Америку 70-х годов прошлого века и сделали моделей жертвами насилия. На итоговых кадрах, которые больше похожи на снимки из криминальной хроники, были показаны новые туфли, брюки и юбки. Участникам съемки своя работа понравилась, а вот пользователи пришли в ужас.

Модели в одежде премиальной линейки H&M Studio изображали жертв насилия и даже убийства. Одна из девушек была изображена лежащей на полу со связанными руками, другая — прикована к батарее в ванной комнате, а рядом с ней лужа крови. Серия снимков получила название "Номер 401".

"Тренд на семидесятые прослеживается везде — в моде, кино, частично в музыке и остальных сферах поп-культуры. Новая коллекция H&M Studio также частично навеяна стилем этого временного отрезка — например, в нее вошли водолазки, брюки клеш, абстрактные психоделичные принты, плиссированные юбки, характерные рыжий и желтый цвета. Вдохновившись этими деталями, мы решили воссоздать темную сторону десятилетия хиппи", — говорилось на сайте издания, но теперь по адресу статьи пользователь показывается "Ошибка 404", которая свидетельствует о том, что материал был удален.

В Instagram-аккаунте "Buro 24/7" также были опубликованы (сейчас уже удалены) несколько кадров со съемок новой коллекции одежды. В описании также было сказано про расцвет серийных преступлений в Америке, пришедшийся на 70-е годы прошлого века. В публикации даже перечислялись имена нескольких серийных убийц, совершавших преступления в США в этот период времени.

В свою очередь, в пресс-службе H&M тогда уже по горячим следам сообщили, что съемка на сайте "Buro 24/7" была сугубо редакционной.

"Следуя редакционным принципам творческой независимости, креативная концепция съемки не была согласована с брендом. В случае некоммерческих поддержек и размещений, бренд не может влиять на редакционные политики и креативные решения издания. Вместе с тем, отдельно отметим, что бренд категорически против романтизации насилия в любом формате", — говорилось в сообщении компании.

Но как ни старались авторы и участники съемки объяснить идею рекламной фотосессии, не все покупатели ее оценили. Большая часть пользователей пришла в ужас.

"Бюро Казахстан зачастую нравится мне больше российской версии, но конкретно эта съемка очень покоробила. неужели в hm одобрили? качество съемки не дотягивает до фана", — написал комментатор под ником Enchanted.ss.

"Пропаганда насилия над женщинами в постах? Как „круто“!", — вторил Umitaithegreat.

Пользователи задавались вопросом, "как такое можно публиковать?", а также оставляли иные возмущенные комментарии.

Наверх