Как будут бороться с коррупцией в железнодорожных перевозках, рассказали в АДГСПК

4 Сентября 2018, 17:43
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Из открытых источников 4 Сентября 2018, 17:43
4 Сентября 2018, 17:43
2659
Фото: Из открытых источников

АДГСПК и АО "Пассажирские перевозки" договорились совместно устранять коррупционные риски в железнодорожных пассажирских перевозках

Заместитель председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Олжас Бектенов и генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Арман Султанов подписали соглашение о взаимодействии между Агентством и Акционерным обществом. Об этом сообщает пресс-служба АДГСПК, передаёт BNews.kz.

В рамках соглашения открыт специальный проектный офис "Адал жол", нацеленный на выявление и устранение причин и условий коррупционных проявлений при осуществлении железнодорожных пассажирских перевозок, а также на устранение проблем, препятствующих надлежащему функционированию железнодорожных пассажирских перевозок и доступности для населения услугам железнодорожного пассажирского транспорта.

Проектной командой при участии представителей бизнес сообщества, экспертов и общественности будут выработаны конкретные меры, направленные на устранение коррупционных рисков в деятельности АО "Пассажирские перевозки"

В дальнейшем, работа проектного офиса поэтапно будет проводиться во всех дочерних организациях АО "НК "Қазақстан Темір Жолы".

"Представители сторон также выступили с инициативным обращением к неравнодушным гражданам, призывая всех заинтересованных лиц внести свои замечания и предложения к деятельности АО "Пассажирские перевозки", направив их на электронный адрес AdalZhol.kz@gmail.com или посетив проектный офис по адресу ул. Д.Кунаева, 6", - говорится в сообщении.

Напомним, с июля текущего года специальными мониторинговыми группами АДГСПК в различных регионах страны в рамках проекта "тайный покупатель" проведён мониторинг сферы пассажирских перевозок.

"Итоги работы общественников установили наличие актуальных проблем: несмотря на отсутствие билетов в официальных кассах, отдельные граждане занимались их реализацией на перронах вокзалов. Кроме того, свои услуги по безбилетному провозу предлагали проводники поездов. Мониторинг наполняемости составов также показал, что во время следования в вагонах имелись свободные места даже по самым востребованным направлениям", - отметили в АДГСПК.

Совокупность полученной информации показала острую необходимость принятия ответных мер по совершенствованию деятельности ж/д перевозчика.

В результате мер, принятых Агентством совместно с общественностью и АО "Пассажирские перевозки", проблема частично решена – в железнодорожных кассах появились билеты, в том числе на выходные дни и популярные маршруты.

Наверх