Руководитель городского Центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek акимата города Астаны Жаннат Дубирова рассказала о мобильном приложении iKomek, которое доступно уже для руководителей акимата, передаёт корреспондент BNews.kz.
"На этой неделе мы запустили мобильное приложение, по которому руководоство получает уведомление обо всех инцидентах, травмах, ушибах, ДТП, каких-либо порывах и т.д в онлайн-режиме круглосуточно. Отслеживается статус всех инцидентов, потом мы вместе отрабатываем уже с коммунальными службами", - сказала Жаннат Дубирова в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций.
Как пояснила руководитель iKomek, в мобильное приложение включены все сферы жизни деятельности: водоснабжение, электроснабжение. Каждое обращение регистрируется и ставится на контроль. К примеру, по водоснабжению с начала года приняты 717 обращений от жителей города, 27 из них в работе.
"Статистика позволяет показывать системность тех или иных вопросов. Это вопросы благоустройства, безопасности, услуг образования и здравоохранения", - рассказала Жаннат Дубирова.
В целом, за 2018 год в центр Ikomek было принято миллион обращений.
"На сегодняшний день с января месяца 84 тысячи обращений принято в работу. Мы видим источники обращений – фейсбук, инстаграм и т.д. А это наш рейтинг системных проблем: то есть всё это формируется автоматически. Все проблемы поставлены на контроль, еженедельно аким заслушивает статус, каждая проблема разбирается, все инциденты привязаны автоматически", - пояснила Дубирова.
Как проинформировала спикер, в скором времени мобильное приложение Ikomek станет доступным и для жителей столицы.