Учитывая большое количество обращений со стороны граждан по вопросам снижения долговой нагрузки, МТСЗН РК созданы специальные аккаунт-площадки для формирования конструктивного диалога с населением, передает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу МТСЗН РК
Граждане, которые имеют вопросы по этой теме, могут получить актуальную информацию на аккаунтах «Все о снижении долговой нагрузки» в Facebook (https://www.facebook.com/Всё-о-снижении-долговой-нагрузки-103633851027565/) и Instagram (https://www.instagram.com/p/B2O33d9Ag_U/?igshid=1a5ciudmyf0wk).
Как сообщалось ранее, граждане, рассчитывающие на снижение долговой нагрузки, могут проверить свой статус следующим образом:
- на официальном интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения РК (далее – МТСЗН РК) по ссылке http://www.enbek.gov.kz/ru/node/363149, для этого необходимо ввести ИИН и отправить запрос;
- с помощью электронного сервиса «Проверка статуса для участия в программе по снижению долговой нагрузки», расположенного на главной странице портала электронного правительства, для этого понадобится ЭЦП;
- получить консультацию в call-центре, функционирующем на базе Министерства труда и социальной защиты населения РК, по телефонам 111, 74-32-20, 75-01-79, 75-01-78;
- обратиться в центр обслуживания населения.
С 11 сентября получить консультацию о возможности погашения задолженности по займам и микрокредитам за счет государства казахстанцы могут:
- в управлениях координации занятости и социальных программ областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент;
- в АО «Государственный фонд социального страхования» и его филиалах;
- в территориальных департаментах Комитета труда, социальной защиты и миграции областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент.
Напомним, 26 июня 2019 года Президент РК подписал Указ «О мерах по снижению долговой нагрузки граждан Республики Казахстан».