Об этом рассказала руководитель городского центра мониторинга и оперативного реагирования IKomek109 акимата Нур-Султана Жаннат Дубирова, передает корреспондент BNews.kz.
В Москве 20 марта прошла церемония награждения CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура.
"С ноября прошлого года мы участвовали в международном конкурсе на титул "Лучшего контакт-центра", который проводится уже 15-й год. Конкурс состоит из нескольких этапов, включая презентацию онлайн и оценку экспертов с выездом контакт-центра. Это международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов среди стран СНГ. В этом году участвовали более 360 контакт-центров из стран России, Кыргызстана, Казахстана, Беларуси. Единый контакт–центр iKomek 109 победил в корпоративной номинации "Лучший проект создания и объединения контакт-центров". Всего было 37 номинаций, из которых только 4 – корпоративные", - сказала Жаннат Дубирова.
Добавим, что единый контакт-центр iKomek 109 функционирует с начала 2018 года. За прошлый год было принято более миллиона обращений от жителей Нур-Султана. Объединены все колл-центры 752 подведомственных акимату организаций (районные акиматы, коммунальные и аварийные службы, лифтовые хозяйства, госмедучереждения) под коротким номером "109". Также созданы альтернативные способы подачи обращения: WhatsАpp Ikomek109, +77471090109, официальный сайт акимата – www.astana.gov.kz, чат-бот в Telegram, мобильное приложение Smart Astana, мобильное приложение iKomek109 и электронный адрес 109@ikomekastana.kz.