Казахстанским вузам не хватает маркетинга – Мелдешов

13 Ноября 2017, 18:26
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Фотоархив BNews.kz 13 Ноября 2017, 18:26
13 Ноября 2017, 18:26
2032
Фото: Фотоархив BNews.kz

Казахстанским вузам для привлечения иностранных студентов не хватает грамотного, а порой даже агрессивного маркетинга. Об этом входе онлайн-конференции ИА BNews.kz сообщил президент «Центра международных программ» Жанболат Мелдешов. 

«Нашим университетам не хватает предпринимательского подхода или гибкости. Я не скажу, что виноваты университеты. У них нет академической свободы, они не имеют возможностей для этой гибкости. Зарплату устанавливает государство, программу устанавливает государство и так далее. Получается, что у университетов нет мобильности», - прокомментировал Мелдешов.

Отсутствие «агрессивного маркетинга», по словам спикера, одна из причин непопулярности отечественных университетов среди иностранных студентов. Хотя потенциал у отечественных вузов все-таки имеется, на сегодняшний день около 13 тысяч иностранцев получают высшее образование в Казахстане. 

«Сейчас перед нами стоит задача увеличение иностранных студентов до 50 тысяч человек. На сегодняшний день мы провели ряд выставок (казахстанского образования) в Ташкенте, Ашхабаде, Бишкеке, Душанбе, Дели, планируем провести в Пекине и Шанхае. Также привлечь студентов из Ирана», - отметил в ходе онлайн-конференции ИА BNews.kz президент «Центра международных программ».

Напомним, что в настоящее время в парламенте обсуждается закон, который позволит высшим учебным заведениям самостоятельно составлять программы по отдельным специальностям.

Наверх