На рынок России вышли десять казахстанских производителей

20 Ноября 2017, 16:39
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST» 20 Ноября 2017, 16:39
20 Ноября 2017, 16:39
3197
Фото: АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST»

Наиболее известные казахстанские бренды представлены уже в более 1000 гипермаркетах и магазинах России.

АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST» запустила проект по реализации товаров отечественных производителей в крупных региональных торговых сетях Российской Федерации. На полках российских магазинов появилась продукция флагманов отечественной индустрии 10 казахстанских производителей, передает BNews.kz.

Проект был запущен в рамках исполнения поручения Президента РК – шага 56.2 «План нации - 100 шагов по реализации пяти институциональных реформ» Впервые этот проект KAZAKH INVEST стартовал в 2016 году. Тогда ведущие казахстанские компании представили 42 товарные позиции в региональных торговых сетях России «Мария-Ра» и «Кировский». Акция «Недели казахстанских товаров в России» проходила одновременно в Новосибирске, Екатеринбурге, Барнауле, Кемерово, Томске и Новокузнецке, что позволило представить продукцию отечественных предприятий почти в 900 торговых точках.

В этом году для реализации отечественных товаров на российском рынке KAZAKH INVEST дополнительно подключило торговые сети группы компаний «ЛАМА» в Томске: INTERSPAR, SPAR, «ФудCity», «Абрикос», а также магазины «Петровский» и «Петромост» в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске. Таким образом наиболее известные казахстанские бренды были представлены уже в более 1000 гипермаркетах и магазинах России. Стоит отметить, в прошлом году созданы три зонтичных бренда - «Qazaq Organic Food», «KazMeat», «Halal Kazakhstan», которые ориентированы на такие крупные целевые рынки как Китай, Иран, Россия.

«Широкомасштабная акция «Недели казахстанских товаров в России» второй год сопровождается поддержкой государства. В частности, мы организовываем рекламу на федеральных и региональных телеканалах, в городах устанавливаются билборды, внутри торговых точек – многочисленные промо-паллеты, плакаты, включаются аудиоролики, организуются многочисленные акции для дегустации казахстанских продуктов. Самое главное в том, что благодаря этому проекту российские потребители уже смогли по достоинству оценить качество казахстанских товаров. После проведения акции большинство контрактов поставки пролонгируются торговыми сетями, и казахстанский товар успешно завоевывает российский рынок», – подчеркнул управляющий директор АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST» Джалиль Булатов.

В торговых сетях России в рамках проекта представлено около 70 товарных позиций. В их числе соки и сокосодержащие напитки, лимонады, мука, макаронные изделия, чай, конфеты и премиальный шоколад, майонезы, кетчупы, спреды, а также предметы женской гигиены.

«Программа ввода казахстанских товаров в торговые сети РФ дала возможность установить контакт с российскими партнерами, мы впервые заключили контракт на поставку нашей продукции в российские торговые сети. Это уникальная возможность выйти на рынок соседней страны и увеличить присутствие казахстанских товаров. Сегодня мы поставляем маленькие партии, но ожидаем увеличение экспорта в три раза выше существующего объема. Подобные проекты эффективны и востребованы бизнесом», – поделился своим мнением об акции генеральный директор ТОО «Ново-Альджанский мелькомбинат» Канат Тапаев.

В свою очередь Джалиль Булатов добавил, что реализация «пилотного» проекта наглядно продемонстрировала, что продукция отечественных товаропроизводителей более чем конкурентоспособна. Она уже нашла своих потребителей в России.

«Я уверен, что проведение акции «Недели казахстанских товаров в России» еще больше повысит узнаваемость индивидуальных брендов на целевых рынках под единым брендом «Сделано в Казахстане», увеличит объем конкурентных товаров и услуг отечественных производителей», – подчеркнул управляющий директор KAZAKH INVEST.

Наверх