Казахстан увеличил перевозки через бакинский порт

<p>В первом полугодии текущего года по направлению Баку-Актау-Баку было перевезено 6 050 крупногабаритных транспортных средств (TIR), что составило 37,3% от общего объема перевезенных через Бакинский международный морской торговый порт «тиров», передает собственный корреспондент <a href="http://bnews.kz/ru">BNews.kz.</a></p>

6 Июля 2017, 11:08
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытого источника 6 Июля 2017, 11:08
6 Июля 2017, 11:08
1920
Фото: из открытого источника

Основная часть крупногабаритных транспортных средств была перевезена по направлению Баку-Туркменбаши-Баку.

«За отчетный период по всем направлениям деятельности порта наблюдался рост показателей. Общий объем грузоперевозок, исключая нефтеналивные грузы, через Бакинский порт в январе-феврале вырос на 43,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 1,9 миллиона тонн. На долю транзитных грузоперевозок пришлось 89% от общего объема", - сообщили в порту.

Кроме того, на 35,2% увеличилась перевалка вагонов посредством нового Паромного терминала, расположенного в поселке Алят. Общее количество вагонов достигло 21 775, при этом 46,1%, или 10 041 вагон, были перевезены по направлению Баку-Туркменбаши-Баку, 26,5%, или 5 773 вагона, - по направлению Баку-Актау-Баку, а оставшиеся 27,4%, 5 961 вагон, в направлении Баку-Курык-Баку.

Объем пассажироперевозок по двум направлениям (Туркменистан, Казахстан) вырос почти на 50% и составил 14 478 человек.

Порт Баку является самым старым и крупным морским портом на побережье Каспийского моря. На протяжении многих веков Порт Баку служил связующим звеном между Востоком и Западом, наряду с древним Шелковым путем, а также транспортным коридором Север-Юг, соединяющим Северную Европу и Россию с Ближним Востоком и Южной Азией. Порт Баку завершит 1-ую фазу строительства своего нового международного морского и торгового порта к концу 2017 года, увеличив мощность до 11,5 миллиона тонн грузов в год и до 50 тысяч контейнеров (TEU), многие из которых будут транспортироваться между Китаем, Центральной Азией и Европой. На втором этапе мощность грузового перевала порта достигнет 17 миллионов тонн грузов и 150 тысяч TEU, а по окончании третьего этапа - 25 миллионов тонн грузов и одного миллиона TEU.

Наверх