В Казахстане клиентам интернет-магазина Wildberries вернут 3,9 миллиона тенге. Указанные средства не поступили покупателем после возврата товара, передает
BaigeNews.kz.
Работа ведется совместно с руководством интернет-магазина.
"Всего со второй половины сентября по сегодняшний день в КЗПП поступило более 90 жалоб граждан в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 миллиона тенге. 66 потребителям возврат средств уже осуществлен на сумму 3,2 миллиона тенге", - прокомментировали в комитете.
Остальным потребителям, обратившимся в КЗПП, средства будут возвращены до конца октября 2020 года.
По информации интернет-магазина Wildberries, проблема возникла на стороне банка.
"При оформлении возврата денежные средства перечисляются в тот же день. Далее банк зачисляет средства потребителю. Текущая задержка с перечислением средств связана с техническими проблемами банка, обслуживающего счета Wildberries", - пояснили в компании.
Общее количество казахстанцев, ожидающих возврат средств от интернет-магазина Wildberries, неизвестно.
В случае невозврата средств покупателей просят обратиться в КЗПП или региональный департамент по защите прав потребителей. Также можно подать жалобу онлайн: через Телеграм-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства.