В соцсетях появилась публикация о том, что часть пассажиров, прошедших регистрацию рейса сообщением Нур-Султан — Костанай, не смогла вылететь из аэропорта столицы, передает
BaigeNews.kz.
Пост об инциденте опубликован в Facebook. В нем говорится, что десяток пассажиров в последний момент не смогли пройти на посадку для вылета в Костанай.
Пассажирам, у которых на руках были авиабилеты, объяснили, что такая ситуация произошла из-за технических причин.
"В аэропорту Нур-Султана — страшный скандал, спровоцированный непонятными пока действиями авиакомпании FlyArystan. Перед десятком пассажиров, прошедших регистрацию рейса КС 7341 сообщением Нур-Султан — Костанай, представители компании захлопнули двери на посадку. Толком ничего не объяснили. Как сообщил мне по телефону пассажир злополучного рейса, пенсионер Зулькарнай Закиров, возмущенные люди услышали уже несколько версий почему так произошло. Самая любопытная из них — якобы нарушена центровка самолета. Возмущенные клиенты считают, что их места на борту заняли какие-то высокопоставленные люди, которым срочно понадобилось быть в Костанае. Наверное, спешили туда отметить Наурыз. Билеты же в дефиците", — говорится в публикации.
Пассажиры рассказали, что сдали вещи в багаж и ждали посадки на борт.
"Люди остались без вещей, не у всех есть деньги, чтобы позволить себе провести несколько дней в столице в ожидании разрешения проблемы. Возмущенные пассажиры вызвали полицейских, но те лишь разводят руками — такие переделки не в их компетенции. Тем не менее все пострадавшие оставили письменные обращения и.о. начальника линейного отдела полиции в аэропорту Нур-Султана г-ну Омарову", — отмечает автор поста.
В записанном видео пассажиры рассказали, что многие купили билеты заранее.
"Нам говорят, что вернут деньги, но на эти деньги мы теперь не сможем вернуться. Сейчас мы должны на что-то жить, переодеться, так как весь багаж сдан в самолет", — сказал один из пассажиров.
Также пассажиры спросили у представителей авиакомпании, почему они не могут попасть на борт. Им ответили, что возникла непредвиденная техническая причина и есть ограничения по числу людей на борту.
На произошедшее отреагировали в Комитете гражданской авиации МИИР РК. Здесь заявили, что обращение принято в работу.
"В целях выяснения обстоятельств, возникших по данному факту, просим Вас предоставить копии электронных билетов и Ваши контактные данные на почтовый адрес: с
c@caakz.kz. На основании Вашего обращения будет проведено служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы", — отметили в департаменте перевозок АО "Авиационная администрация Казахстана" в комментарии, оставленном под постом.