Более 2 000 звонков поступило на горячую линию Национальной волонтерской сети во время ЧП в РК

22 Июля 2020, 14:03
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Иллюстративное: КазИнформ 22 Июля 2020, 14:03
22 Июля 2020, 14:03
2079
Фото: Иллюстративное: КазИнформ

Об этом стало известно в ходе брифинга в СЦК.

На горячую линию Национальной волонтерской сети во время чрезвычайного положения в Казахстане поступило более двух тысяч звонков с просьбами о помощи. Об этом рассказала в ходе брифинга председатель ОЮЛ "Национальная волонтерская сеть" Вера Ким, передает BaigeNews.kz.

"О горячей линии, которую открыла наша Национальная волонтерская сеть. За период ЧП у нас на одну линию поступило более 2 000 звонков с просьбой помочь. Безусловно, в этом перечне были люди пенсионного возраста. На этот момент мы смогли помочь 851 семье. Это именно те, кто сегодня получил поддержку от нас. К счастью, у нас есть достаточно осознанные, честные люди, которые обращаются за помощью и когда мы их обзваниваем, многие из них говорят, что они уже получили от кого-то другого эту помощь в виде продуктового набора, медикаментов. Также говорят о том, чтобы эту помощь мы оказали тем людям, которые больше всего в ней нуждается. Потому что они уже получили эту помощь.", –сказала она.

Кроме того, спикер ответила на вопрос помогает ли Национальная волонтерская сеть сегодня также и пенсионерам.

"Что касается оказания помощи пенсионерам. На сегодня мы минимизировали эту помощь и помогаем одиноким, одиноко проживающим престарелым, кто сегодня остался в трудной жизненной ситуации. Мы берем их на контроль, они у нас есть в базе данных. Одного продуктового набора хватает на 1-2 недели. Поэтому, если повторно к нам обращаются одинокие пенсионеры, и если у нас позволяют финансы для того, чтобы приобрести эти наборы первой необходимости, то мы их приобретаем", – добавила Ким.

Также Вера Ким поблагодарила партнеров и спонсоров, которые помогали Национальной волонтерской сети.
Наверх