В компании отметили, что доля транспортной карты на 1 июля 2018 года – 36%, а 31 июля – 89%, передаёт BNews.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.
"С внедрением дифференцированного тарифа наблюдается увеличение пассажиропотока в рабочие дни с 530 тыс до 580 тыс. Почти в 2 раза увеличилось количество пользователей транспортной карты – в первой половине июля 221 тыс пассажиров, а с 21 по 31 июля – 405 тыс", – отметили в пресс-службе ТОО "Астана LRT".
В компании отметили, что с внедрением электронной системы оплаты проезда в общественном транспорте наблюдается уменьшение количества отрывных билетов: если на 1 июля количество составляло 239 365 штук, то 31 июля – 53 027 билетов в день.
"445 262 человека валидировались картой в последний день июля, из которых 260 548 – валидация по общим тарифам, 64 444 – пересадки, 43 336 – месячные проездные, льготные валидации – 76 934", – говорится в информации, предоставленной пресс-службой.
Специалисты транспортной компании наблюдают стабильную картину по использованию пассажирами транспортной карты. Так, доля транспортной карты держится на уровне 89% в период с 21 июля по 5 августа.
Также сообщается, что средний пассажиропоток в рабочие дни составляет 580 тыс пассажиров, в выходные дни – 418 тыс.
По данным, предоставленным пресс-службой ТОО "Астана LRT", 65% пассажиров пользуются RTVM-терминалами, специализированными кассами – 15%, QIWI-терминалами – 14%, kaspi.kz – 6%.
Транспортная карта позволяет осуществить регистрацию проезда только одного пассажира. Срок годности транспортных карт 5 лет. Гарантийный срок – 2 года. Срок использования загруженных средств по тарифу "Транспортный кошелёк" не ограничен.