Яндекс восстановил доступ к заказу автомобилей после массовых сбоев в мобильном приложении, передаёт
BaigeNews.kz.
"Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go – сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения. Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя – и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось. Водителям мы компенсируем простой", - говорится в сообщении компании.
24 июня у ряда пользователей сервиса
возникли трудности с доступом к заказу такси. При попытке заказать машину через мобильное приложение в нём отображалось уведомление об ошибке.
Напомним, Яндекс.Такси работает в Казахстане с 2016 года.