Twitter запустил Spaces ("Пространства") - новую функцию, которая позволяет пользователям присоединяться к виртуальным комнатам, где они могут участвовать в аудио-разговорах в режиме реального времени с другими людьми, передает BaigeNews.kz со ссылкой на канал CNBC.
Компания начала тестирование Spaces в ноябре 2020 года с ограниченным числом пользователей. Но c 3 мая эта функция распространяется по всему миру для пользователей Twitter на iOS и Android, у которых есть 600 или более подписчиков.
Spaces - один из первых участников быстрорастущего рынка живых аудио-разговоров. Эта технология привлекла внимание в прошлом году благодаря стартапу Clubhouse, который быстро завоевал популярность среди венчурных капиталистов. Facebook в прошлом месяце также объявила о своих планах по созданию такого типа функций для своих собственных сервисов, а Spotify недавно купила Betty Labs, которая делает приложение для живого аудио-общения, ориентированное на спорт.
Spaces будет играть ключевую роль в амбициозной цели Twitter по увеличению ежедневной активной базы пользователей до 315 миллионов к концу 2023 года.
Вот как будут работать Пространства: пользователи Twitter будут видеть фиолетовые пузырьки, появляющиеся, когда происходят живые разговоры. Пользователи смогут нажать на эти фиолетовые пузырьки, чтобы присоединиться к пространству. Оказавшись внутри, пользователи могут твитить или отправлять сообщения хостам Пространства либо запрашивать участие в разговоре.
Как хозяин Пространства, пользователи будут иметь возможность модерировать свои комнаты, приглашая других, выбирая, кто может говорить, и устраняя любых нарушителей спокойствия.
Twitter в понедельник также объявил, что работает над предстоящей функцией под названием “Ticket Spaces”. Эта функция позволит пользователям создавать пространства с доступом по билетам. Это должно позволить пользователям монетизировать Пространства и стимулировать их к размещению большего количества разговоров в прямом эфире в Twitter.
Хосты будут получать большую часть дохода от продажи билетов, в то время как Twitter сохранит небольшую сумму, говорится в сообщении компании. В ближайшие месяцы количество мест для продажи билетов начнет увеличиваться до предельного количества пользователей.