В «Тулпар Тальго» пообещали выпустить 603 широких вагона до 2023 года

<p>Формат производства и технологии на заводе останутся неизменными.</p>

3 Января 2018, 16:26
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 3 Января 2018, 16:26
3 Января 2018, 16:26
4704
Фото: из открытых источников

До 2023 года столичный завод «Тулпар-Тальго» выпустит 603 вагона новой комплектации. Об этом заявил производственный директор ТОО «Тулпар Тальго» Владимир Киселев во время визита депутатов Мажилиса Парламента РК на завод, передает корреспондент BNews.kz.

«Мы закрыли один контракт, по которому мы выпустили 436 вагонов - с 2012 по 2015 годы. С 2015 года у нас новый контракт, выпускаем вагоны с широким кузовом, по нему мы выпустим 603 вагона до 2023 года. На сегодняшний день из них уже выпущено 178 единиц. С учетом прошлого года», - сказал производственный директор ТОО «Тулпар Тальго» Владимир Киселев.

Он отметил, что непосредственно в 2018 году в планах завода выпустить более 90 вагонов. Формат производства и технологии на заводе останутся неизменными.

«За прошлый год выпущено 62 вагон. На этот год у нас в плане 91 вагон. По заводу работает 183 человека. У нас испанская технология производства «Тальго», и мы не отступаем от нее ни на шаг. Вагоны соответствуют сертификации по их стандартам», - подытожил Кисилев.

В свою очередь, депутат мажилиса Парламента РК Гульжан Карагусова заявила о необходимости снизить себестоимость вагонов, производимых заводом. 

«Этот год «Тулпар-Тальго» начинает с того, что наши вагоны сертифицированы по международным требованиям. Единственный нюанс - наша себестоимость пока больше, нежели у России. Наша следующая задача: снизить себестоимость и немного потеснить нашего любимого соседа. Россия также хочет быть монополистом на этом рынке. Но у нас вагоны сертифицированы Россией, и появляется возможность быть нормальным конкурентом», - отметила Карагусова. 

Депутат подчеркнула, что осталась довольна посещением столичного завода. Она отметила, что подобные встречи с трудовыми коллективами проводятся депутатами на ежегодной основе.

«Сейчас увеличивается доля казахстанского содержания. Значительную часть деталей мы начинаем изготавливать сами. А первое следствие этому - это снижение себестоимости. Это повышает нашу конкурентоспособность, и уже сейчас начинаются переговоры с экспортерами, которые могли бы закупать наши вагоны, поскольку пока мы обеспечиваем только внутренний рынок. Тогда, для снижения себестоимости будет еще больший стимул», - подытожила Карагусова.

Наверх