В Караганде наладили производство именного печенья с фотографиями людей

<p>У карагандинцев появилась возможность заказывать пряники и печенье с фотографиями родных людей, и все это благодаря жительнице Караганды, которая открыла необычное производство со съедобной фотопечатью, передает корреспондент <a href="http://bnews.kz/ru">BNews.kz.</a></p>

24 Апреля 2017, 11:13
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Валентина Ваганова 24 Апреля 2017, 11:13
24 Апреля 2017, 11:13
5590
Фото: Валентина Ваганова

С Натальей Луцкой мы познакомились в Караганде, она представляла на выставке-ярмарке свои уникальные проекты. Один из них - это необычное печенье, которое может выполнять сразу несколько функций – быть угощеньем, необычным сувениром, именным брендом, а также пиар-продуктом.

Видео: Валентина Ваганова

«Во-первых, это эксклюзивный подарок. Во-вторых, фотосладость для всех: женщин, мужчин и детей, начальников и подчиненных. Печенье вызовет неподдельную радость и удивление, если на нем напечатать фотографию любимого человека, логотип компании или просто тематическую картинку на память», - рассказывает автор проекта – Наталья Луцкая.

Фото:Валентина Ваганова

Печенье и пряники со съедобным изображением печатаются на сахарной пасте или рисовой бумаге безвредными пищевыми красителями. Делают их при помощи профессионального оборудования. Красочные именные пряники и печенье украсят любое торжество и могут стать невероятным сюрпризом для близких людей.

Фото:Валентина Ваганова

«Мы обучили девочек в Астане и Алматы, разработали технологии и начали производить имбирное печенье. Затем взяли кредит в банке, купили специальное оборудование, потратили около полутора тысяч долларов. Зато это необычно и востребовано», - рассказывает дизайнер Наталья Луцкая.

По ее словам, подобное производство давно практикуют в России, но в Казахстане таких всего несколько.

«Все спрашивают: можно ли это есть? На самом деле печенье очень вкусное. Заказы поступают, но многие не знают, что такое производство есть в шахтерской столице. Сейчас мы производим это печенье под заказ. Практически все, кто у нас берет его, возвращается к нам снова и снова. В наших планах, поставить это производство на поток, главное, что у людей есть интерес к продукции», - говорит Наталья.

По словам руководителя проекта, подобное производство может быть востребованным при реализации сувенирной продукции на ЭКСПО-2017, ведь печенье можно использовать в качестве визитки или дарить в подарок, распечатав на нем свой логотип, этим могут воспользоваться гостиницы и рестораны, магазины и торговые дома.

«Многие спрашивают, почему мы назвали свое предприятие так странно: «Тимкино печенье». Хочу сказать, что это наш бренд, у нас есть мальчик замечательный, Тимур - это мой внук, который очень любит печенье. И в честь него мы и назвали свой проект! Тиме всего 7 лет, и он с удовольствием дарит своим друзьям наши визитки, угощает их печеньем и всячески продвигает нашу продукцию», - смеется Наталья Луцкая.

Фото:Валентина Ваганова

Наверх