В два раза больше стали зарабатывать операторы колл-центра "Правительства для граждан"

24 Августа 2021, 12:14
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Адил Кожихов/facebook.com 24 Августа 2021, 12:14
24 Августа 2021, 12:14
1903
Фото: Адил Кожихов/facebook.com

Председатель правления госкорпорации "Правительство для граждан" Адил Кожихов рассказал в Facebook о новой системе оплаты труда операторов Единого контакт-центра 1414, передает BaigeNews.kz.

Пилотный проект по сдельно-премиальной оплате труда операторов стартовал в госкорпорации 1 июля 2021 года.

"По новой системе коллеги получили возможность зарабатывать в два раза больше своего нынешнего оклада. И по итогам первого месяца пилотного проекта 61 оператор достиг максимального уровня, а еще 25 человек выполнили норматив и получили повышенную зарплату. Мы уже видим первые результаты новой системы – средняя производительность труда операторов, принимающих участие в «пилоте» выросла на 114%. Если раньше один оператор принимал 62 звонка в день, то за месяц цифра выросла до 133 звонков в день", - объяснил Адил Кожихов.

Он добавил, что подобная система будет в дальнейшем внедряться и в остальных отделах "Правительства для граждан".



Наверх