В четыре раза сократился путь казахстанского зерна в Китай

<p>Если раньше поезда в Китай довозили наш груз за неделю, то теперь на это требуется меньше двух дней</p>

23 Ноября 2017, 19:34
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Newstracker 23 Ноября 2017, 19:34
23 Ноября 2017, 19:34
3385
Фото: Newstracker

Со станции Атбасар Акмолинского отделения железной дороги отправлен поезд с зерном в Пекин по прямому маршруту, передает корреспондент BNews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Поезд, состоящий из 53 крытых вагонов АО «НК «ҚТЖ» весом 4,5 тыс тонн, следует до пункта назначения без переработки на сортировочных станциях по утвержденному расписанию по принципу движения пассажирских составов

«Поезд будет находиться в пути в течение полутора суток. Уже через 36 часов с момента отправления он прибудет на станцию Достык.  Следует поезд со скоростью 800 км в сутки, что примерно в 4 раза быстрее, чем обычные грузовые поезда. Данный вид сервиса позволяет нам рационально использовать и своевременно отправлять подвижной состав, а для грузоотправителей – четко планировать время отправления груза»,- говорит начальник станции Атбасар Серик  Кайниденов.

Как пояснил Кайниденов, согласно карантинным требованиям таможенной службы КНР, зерно упаковывается в мешки. С учетом сокращения срока доставки груза примерно в 4 раза, ускоряется оборот вагонов, повышается качество грузоперевозки, обеспечивается сохранность груза.

ТОО «Беркат-Экспорт» отправило в Пекин 20 вагонов с зерном. Глава предприятия Огаев считает, что одним из важных плюсов маршрутных поездов является их оперативность.

«Если раньше поезда в Китай довозили наш груз за неделю, то теперь на это требуется меньше двух дней. Теперь в неделю мы можем загрузить в два раза больше зерна. Кроме того, движение поезда можно проследить в онлайн-режиме», - сказал Огаев.

С начала года национальный перевозчик грузов доставил потребителям около 7 млн тонн зерна, в том числе на экспорт – 4,6 млн тонн. В КНР отправлено свыше 320 тыс тонн пшеницы.

Напомним, в настоящее время в АО «НК «ҚТЖ» внедряются современные технологии перевозки зерна.  Так, в октябре осуществлен пилотный проект по перевозке зерна в контейнерах по новому маршруту Курык – Алят – Ахалкалаки – Карс – Мерсин.

Наверх