Теперь люди, которые нуждаются в консультациях или в решении проблем, не будут ждать очередей в административных зданиях госорганов. Все будет в одном месте - по принципу одного окна. Об этом в Facebook сообщил старший прокурор департамента Генеральной прокуратуры Казахстана Ринат Атембеков.
Он рассказал, какие виды услуг можно получить в центре. В нем будут приниматься жалобы и обращения, предоставляться сведения о ходе рассмотрения обращений, уголовных, административных и гражданских дел и выдаваться копии ответов. Также специалисты будут разъяснять действующее законодательство в сфере долевого участия в жилищном строительстве. Также будет организована юридическая консультация и медиация.
В центре будут работать специалисты акимата Астаны, управления госархстрой контроля, архитектуры, земельных отношений и др., органов прокуратуры, ДВД, департаментов госдоходов, юстиции, а также адвокаты, медиаторы и работники общественных объединений.
Также в центре установят специальное оборудование, с помощью которого дольщики смогут обратиться к первым руководителям центральных госорганов с видеообращением.
«Открытие планируется в ближайшее время, следите за официальными источниками средств массовой информации», - написал Р.Атембеков.
«На первый взгляд, - замечательно. Если не будут футболить и действительно будут отвечать на обращения», - отметила пайщица проблемного дома ЖК «Столичный-2» Галия Ягофарова.
«Очень хорошая инициатива, мы обязательно туда обратимся. Поддерживаю. Нас около 400 инвесторов, и у нас проблемный дом. Многие дольщики не имеют средств на адвокатов, и такие консультации необходимы. Надеюсь, сроки рассмотрения будут в рамках и что все 60 проблемных объектов одновременно не придут в центр для решения своих проблем», - прокомментировала дольщица ЖК «Жастар-4» Гуля Абдирова.
Напомним, BNews.kz уже писал о проблемах дольщиков этого дома.
«У нас на данный момент сложилась такая ситуация, что в комплексе нет хозяина. Директор Дарига Каримбекова арестована. Дом в эксплуатацию не сдан. Нам необходимо оказать содействие в открытии лицевых счетов по коммунальным услугам, особенно свет и вода. 120 квартир у нас сейчас, это 400 человек, отключили от горячей воды за долги застройщика. Люди хотят платить за полученные услуги. Но долги ТОО закрывать не собираются. С 2015 года, с момента подписания акта приема-передачи квартир, жильцы оплачивали услуги в ТОО, но оказалось, что эта оплата не доходила до «Энергосбыта». Мы в этом не виноваты. Просим решить таким образом, чтобы нам не пришлось платить во второй раз. Надеюсь на положительное решение ситуации, потому что пять заседаний МВК не смогли поставить точку в этом вопросе», - отметила Г.Абдирова.
Напомним, что именно в Астане находится самое большое количество проблемных объектов.