В целях получения обратной связи с населением внедряется информационный сервис, который позволит в онлайн режиме отслеживать уровень удовлетворенности пациента. Об этом сообщил руководитель управления общественного здравоохранения Камалжан Надыров на заседании акимата, посвященном жизнедеятельности города, передаёт Bnews.kz со ссылкой на Елорда Инфо.
«Во всех медицинских организациях размещают специальные QR коды, отсканировав которые, можно будет перейти в разработанный опросник и оставить отзыв о медицинской организации. По результатам будет проведен анализ и составлен рейтинг медицинской организации по уровню госпитального сервиса», - отметил он.
Это позволит управлению в онлайн режиме мониторить показатели в той или иной клинике. Рейтинг врачей составляется на основе отзывов через мобильное приложение Smart Astana. Стоит подчеркнуть, что данный опрос не затрагивает профессиональных навык и компетенции врача.
«Появилась возможность оставлять отзыв и оценивать уровень госпитального сервиса. То есть насколько был врач внимателен во время приема, было ли грубое отношение и т.д. Для повышения качества медицинской помощи нами внедряются международные стандарты качества безопасности пациентов», - подчеркнул Камалжан Надыров.