В "Казахтелекоме" ответили на жалобы сотрудников по поводу задержки зарплаты

9 Апреля 2022, 09:33
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 9 Апреля 2022, 09:33
9 Апреля 2022, 09:33
12880
Фото: из открытых источников
Работники "Казахтелекома" обратились к главе компании с просьбой вмешаться в ситуацию, которая сложилась по части выплаты заработной платы в рамках Единой мотивационной программы (ЕМП), передаёт BaigeNews.kz.

Обращение сотрудников опубликовано в Telegram-канале Abzhan News. Авторы письма утверждают, что специалисты продаж корпоративного сегмента второй месяц не получают переменную часть зарплаты, которая рассчитывается по ЕМП. Они указали, что руководство мотивирует невыплату "некорректной управленческой отчётностью".

"Почему из-за чьей-то некорректной отчётности должны страдать люди, которые добросовестно выполнили свою работу. Всё это приводит к возмущению сотрудников и показывает дискриминацию по отношению к сотрудникам массовых профессий направления продаж корпоративного сегмента", − недоумевают сотрудники.

Они попросили председателя АО "Казахтелеком" Куанышбека Есекеева оказать содействие в выплате задолженности. При этом авторы обращения поставили перед руководством компании конкретный срок – до 15 апреля.


В АО "Казахтелеком", комментируя это письмо, рассказали, что в настоящее время в данном структурном подразделении проводится аудит системы мотивации, в рамках которого в регионах выявлены многочисленные факты нарушений как в сроках предоставления отчётов для выплат бонусной части оклада, так и в их содержании.

"В частности, данные за февраль и март (период, о котором идёт речь в письме) были предоставлены в конце марта и содержат некорректную информацию. Отметим, что перечисленные факты влекут за собой серьёзные финансовые потери для компании.

8 апреля руководитель направления проводил коммуникацию с отделами продаж регионов, в которой ответил на все вопросы работников", − говорится в сообщении директора департамента коммуникаций АО "Казахтелеком" Сара Бакирова.

Она также сообщила, что в целях ухода от несовершенства текущей системы выплаты бонусов разрабатывается новый концепт мотивационной программы, которая будет основана на автоматических выгрузках данных из систем и не будет зависеть от субъективных данных регионов, исключая возможность манипуляции данными при расчёте.

"Первый руководитель "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев взял на личный контроль сложившуюся ситуацию. 15 апреля, после завершения комплексной проверки со стороны финансового контроля, с работниками будет проведена дополнительная коммуникация, где будет доведена вся интересующая информация. В свою очередь не позднее 20 апреля текущего года все выплаты будут произведены", − заключила Бакирова.

Наверх