Три филиала "Правительства для граждан" в Алматы образовали единую структуру

1 Июня 2018, 14:13
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
открытые источники 1 Июня 2018, 14:13
1 Июня 2018, 14:13
15425
Фото: открытые источники

Такие департаменты, как "Центр обслуживания населения", "Департамент земельного кадастра и технического обследования недвижимости" и "Межведомственный расчётный центр социальных выплат" объединились, образовав единую структуру.

В филиале некоммерческого акционерного общества госкорпорация "Правительство для граждан" произошла трансформация. Об изменениях на пресс-конференции в Алматы рассказал директор филиала НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" Дастан Джантелиев, передаёт корреспондент BNews.kz.

В мае корпорация "Парвительство для граждан" по Алматы прошла четвёртый этап оптимизации и трансформации. На сегодня объединены три территориальных филиала. Теперь такие департаменты, как "Центр обслуживания населения", "Департамент земельного кадастра и технического обследования недвижимости" и "Межведомственный расчётный центр социальных выплат" объединились, образовав единую структуру.

"С прошлой недели "Правительство для граждан" по городу Алматы работают как единый филиал. Единогласным собранием совета директоров было решено объединить три территориальных филиала. В данное время неделю мы уже работаем,  слияние произошло без сокращения работников. В данное время было сокращён руководящий состав филиалов. Теперь поэтапно ведем вопрос по направлению цифровизации по поручению президента", - сообщил  директор филиала НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" Дастан Джантелиев.

По его словам, система объединения в один центр направлена на предотвращение повтора структур и создание условий для получения цифровых услуг во фронт-офисах.

В секторе самообслуживания у граждан имеется возможность самостоятельной подачи заявления на получение ЭЦП, а также получения свыше 700 электронных услуг и сервисов. С начала года посредством Connection Point по Алматы было предоставлено свыше 519315 консультаций и 590863 человек самостоятельно получили услуги.

Во всех 13 фронт-офисах города Алматы были запущены секторы оказания цифровых услуг гражданам. ЦОН оснащен сектором цифровых услуг на 37 мест, предназначенным для получения электронных услуг, 4 пунктами общественного доступа.

Также имеется зона, где услугополучатели могут подать заявление первым руководителям государственных органов в системе видеосвязи и получить онлайн видеоконсультации. Оборудован кабинет для обучения желающих обучиться навыкам самостоятельного получения государственных услуг и работы.

"Приоритетным для нас является повышение цифровой грамотности для населения. Для этого  утверждены сетевые графики, мы выезжаем, обучаем студентов, большие организации. С начала года мы обучили порядка 12 тысяч населения, до конца года планируется охватить до 50 тысяч человек по получению цифровой грамотности. Обучение привело к тому, что сейчас люди получают услуги, не выходя из дома. Сегодня мы призываем всех граждан получать услуги в электронном формате. Это очень удобно, экономично, при этом, коррупционные риски исключаются", - сообщила заместитель директора госкорпорации "Правительство для граждан" по г. Алматы Асель Мамажанова.

По принципу единого центра обслуживания "Е-Ц011" можно оформить услуги по направлению ЗАГС в течение 3 часов в Бостандыкском и Жетысуском районных ЦОНах по экспресс доставке документов от услугодателя услугополучателю. С начала года оказано 4309 услуг, из них 3817 было оказано в течение 3 часов.

К тому же, "Услуга без справки" - услуга предоставления справки через электронное правительство государственным органам и частным организациям в случае подтверждения разрешения услугополучателя по сервису Paper free. Например, каждый год в преддверии нового учебного года у учеников запрашивается адресная справка, в результате миллионы родителей устремляются в ЦОНы. По сервису Paper tree , учебные заведения могут запрашивать необходимый документ с портала электронною правительства, услугополучатель, то есть родитель, может подтвердить своё единовременное разрешение на получение электронной справки посредством SMS-сообщения, а также избавляется от обязательства ходить во фронт-офис.

Также успешно проходит проект предоставления услуг в связи с рождением ребёнка проактивным способом. В настоящий Момент по городу Алматы 6406 родившим женщинам было направлено SMS-предложение. Из них примерно 1996 воспользовались возможностью получить услугу данным проактивным способом, было выдано 3341 свидетельство о рождении, было назначено 682 пособия, на очередь поставлено 1348 детей.

Наверх