Перепись населения: казахстанцы позвонили в контакт-центр более 50 тысяч раз

В среднем за сутки операторы центра принимали 1 045 звонков.

27 Октября 2021, 10:42
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Бюро национальной статистики 27 Октября 2021, 10:42
27 Октября 2021, 10:42
2580
Фото: Бюро национальной статистики

В контакт-центр Бюро национальной статистики на 27 октября поступило 58 455 звонков, связанных с переписью населения. Работа контакт-центра продлится до 8 ноября, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу БНС.

Созданный специально для оперативной связи с гражданами в период проведения Национальной переписи 2021 года контакт-центр 1446 завершит свою работу 8 ноября.

Сообщается, что в среднем за сутки операторы центра принимали 1 045 звонков. Максимальное количество суточных обращений – 1 851. Сотрудники контакт-центра прошли обучение по методологии проведения переписи, а также по программному обеспечению, используемому в проведении переписи. Они работали в три смены, также привлекались дополнительные работники. Звонки поступают круглосуточно: например, в ночь на 10 сентября звонки поступали до 04:44 ночи, и после небольшой паузы обращения граждан возобновились - с 05:32 утра.

Чаще всего граждане обращались в контакт-центр по вопросам регистрации на сайте онлайн переписи sanaq.gov.kz и вводу кода активации. Казахстанцев также интересовали сроки получения уведомления о прохождении переписи, вопросы методологии проведения переписи населения.

Напомним, основной этап Национальной переписи 2021 года проходит в Казахстане с 1 сентября по 30 октября. До 8 ноября предусмотрен контрольный обход.


Наверх