5 Декабря 2019, 01:11
5 Декабря 2019, 01:11
2351
Фото: express-k.kz
Цель – установить прямой и конструктивный диалог между государством и населением, передаёт корреспондент BaigeNews.kz.
Вопросов в адрес руководителя департамента поступило немало.
"Для чего и с какой целью на территории вашего департамента построено двухэтажное здание "Anticor ortalyǵy?" - спросил пользователь портала Шынгыс Тулегенов.
Мурат Тюлеубаев ответил, что в рамках реализации задач, обозначенных Главой государства Касым-Жомартом Токаевым для продвижения концепции "Слышащего государства", а также в целях повышения доступности государственных органов создан сервисный центр "Antikorortalyǵy". Он представляет собой эффективное сочетание работы в форматах открытого пространства и "Front office", позволяющее гражданам оперативно и в комфортных условиях получать консультации, а государственным служащим формировать сильную организационную культуру.
Граждане могут обратиться сюда как по вопросам в сфере предупреждения и профилактики коррупции, так и по вопросам ее пресечения и выявления. Кроме того, на втором этаже здания расположились кабинеты формата "Open space", где работают сотрудники управления превенции и добропорядочности, а также проектный офис департамента.
"Считаю, что сервисный центр призван быть символом открытости и безбарьерного диалога с населением", - отметил Мурат Тюлеубаев.
В ходе интернет-конференции также поинтересовались количеством человек, поощрённых за сообщение о коррупционных фактах и на какую сумму. В текущем году шестеро человек были награждены на сумму около 900 тыс. тенге.
Были и вопросы касательно ответственности за ложное сообщение о фактах коррупции, ответственности за совершение коррупционного правонарушения, предоставления госслужащим каких-либо подарков, а также порядка рассмотрения обращений граждан, содержащих информацию о фактах совершения коррупционных правонарушений.
Все поступившие обращения рассмотрены, гражданам даны разъяснения.