Ароматы чайных традиций Казахстана покорили москвичей

<p>В Москве проходит международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow, в которой принимают участие казахстанские производители. Наибольший интерес у россиян вызвали наши чайные традиции и конфеты, передает собственный корреспондент <a href="https://bnews.kz/ru">BNews.kz</a> в РФ. </p>

13 Сентября 2017, 18:42
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Малика Шайкенова 13 Сентября 2017, 18:42
13 Сентября 2017, 18:42
4545
Фото: Малика Шайкенова

Выставка WorldFood Moscow ежегодно собирает заинтересованных в сотрудничестве и обмене знаниями производителей из стран СНГ. Менеджер департамента экпортной поддержки АО «НК «KАZAKH INVEST» Айнур Тулеубекова считает, что это отличная возможность наладить контакты с иностранными дистрибьюторами.

«Именно такой формат, под брендом Made in Kazakhstan, позволяет презентовать экспорт­ный потенциал страны и повысить узнаваемость за рубежом. С этой целью мы ежегодно организуем для отечественных производителей участие в подобных выставках, оказывая содействие расширению рынков сбыта и поиску новых партнеров. От этой выставки мы также ожидаем подписания выгодных для казахстанских товаропроизводителей контрактов», - сказала А.Тулеубекова.

Участники выставки из Казахстана отмечают, что их продукция вызывает большой интерес у посетителей. К примеру, чайная продукция казахстанской компании «TEА HOUSE» является лидером на отечественном рынке. Она наращивает контакты с иностранными коллегами. Их, в свою очередь, привлекает янтарный цвет и приятный аромат чая.

«На сегодняшний день наша компания занимает лидирующие позиции по производству индийского чая на рынке Казахстана. Данные выставки позволяют не только найти новых дистрибьюторов, но и встретиться с текущими партнерами, обсудить здесь все планы. Наши торговые марки «Ассам», «Наурыз» пользуются большим спросом на территории стран ближнего зарубежья, и с каждым годом наши обороты растут. Естественно, это происходит еще и благодаря тому, что увеличиваются поставки на экспорт. Благодаря поддержке «KAZAKH INVEST» у нас появилась возможность поучаствовать в выставке WorldFood», - рассказала директор по маркетингу компании Анара Баяндинова.

В том, что для российских потребителей чай представляет особый интерес, коллегу поддержал и коммерческий директор ТОО «МАЛУ» Василий Грищенко. По его мнению, культура питья чая в Казахстане и России отличаются, само отношение к напитку разное. Однако производители ставят цель изменить это.

«Предпочтения жителей некоторых регионов России, например, Башкирии схожи с казахстанскими. Башкиры и татары также хорошо разбираются в чайной продукции, как и наши казахи. По сравнению с российскими производителями наш товар премиального качества. Мы можем себе это позволить, потому что сами являемся поставщиками сырья. Такой культуры питья чая, как в Казахстане, здесь, к сожалению, нет. Россияне, пробуя нашу продукцию, видят большую разницу», - сказал В.Грищенко.

Ни одно приятное чаепитие не обходится без сладкого. Здесь, как показывает практика, россияне также предпочитают продукты казахстанского производства. АО «Рахат» не нуждается в дополнительном представлении. Продукция компании уже известна на зарубежном рынке. На выставке в Москве производители предлагают своим клиентам расширенный ассортимент.

«Интерес, безусловно, большой. Посетителей и покупателей очень много. Мы активно расширяем ассортимент, демонстрируем и даем на дегустацию новые виды продукции. Сейчас у нас новые виды вафельных трубочек, которые мы производим на площадке в Шымкенте. Есть также новые виды мармелада, грильяжа. Продукция «Рахат» очень известна на территории Российской Федерации. Практически в каждом регионе есть представители, которые работают с этой продукцией. У всех очень хорошие отзывы. Мы всегда работаем над тем, чтобы наша продукция оставалась качественной, вкусной и доступной по ценам», - рассказал корреспонденту BNews.kz заместитель директора по развитию экспорта АО «Рахат» Владимир Конрат.

Все участники выставки из Казахстана, а также посетители отмечают высокий уровень качества как самый главный плюс отечественных продуктов питания.

«Казахстанская продукция очень качественная, без лишних примесей, на высшем уровне. Мы работаем со многими фирмами, с удовольствием везем продукты из Казахстана. Российские покупатели очень любят. Один раз попробовав, берут ее с удовольствием и дальше», - поделилась генеральный директор «Оптторгсервис» Наталья Краснова (г.Новосибирск).

Наверх