Разбивший нос охраннику больницы и оскорбивший врача алматинец арестован

18 Мая 2021, 00:16
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
иллюстративное 18 Мая 2021, 00:16
18 Мая 2021, 00:16
2227
Фото: иллюстративное

В алматинской клинической больнице №7 36-летний мужчина разбил нос охраннику и с оскорблениями кинулся на врача, передает МИА "Казинформ".

Как проинформировали в пресс-службе ГКБ № 7, он требовал особого отношения к госпитализированной супруге.

За оскорбление чести и достоинства в общественном месте и во время исполнения им своих служебных обязанностей врач подал заявление в полицию.

На судебном заседании виновник инцидента признал вину и подтвердил факты правонарушения. В содеянном он раскаялся и просил суд строго его не наказывать.

Специализированный межрайонный административный суд города вынес решение признать мужчину виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 434 Кодекса РК об административных правонарушениях. Суд постановил назначить наказание мужчине в виде административного ареста на пять суток.

В пресс-службе больницы отметили, что бывают ситуации, когда некоторые посетители больницы выражают агрессию по отношению к медперсоналу, переступив порог медучреждения, и не желают придерживаться установленных правил и норм по госпитализации пациентов.

"Некоторые граждане целенаправленно обращаются за медицинской помощью именно в ГКБ №7, но при этом в агрессивной форме выражают недоверие медперсоналу за качество оказываемой ими медпомощи, априори считая их непрофессионалами. То же самое можно сказать и о некоторых "диванных критиках" и их обвинениях в социальных сетях, выстроенных на эмоциях или носящих ангажированный характер, которые не подтверждаются фактами, и авторы обращений не приемлют конструктивный диалог. В этих случаях остается только напомнить об административно-уголовной ответственности за клевету, безосновательные обвинения, оскорбления чести и достоинства медицинских работников", — отметили в медицинском учреждении.

При этом в больнице добавили, что администрация клиники всегда готова детально рассмотреть в рабочем порядке каждый случай с жалобой на своих сотрудников.

Наверх