Подпишитесь на наш Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
27 Октября 2020, 10:47
27 Октября 2020, 10:47
6686
Фото: Кадр из видео
Автором идеи вирусного ролика является проживающий в Казахстане американец Деннис Кин.
Американское издание The New York Times 26 октября разместило материал о Казахстане "Kazahstan, Reserving Itself, Emraces Borat as Very Nice", касающийся рекламной кампании "Very Niсe". Ее проводит нацкомпания "Kazakh Tourism", передает BaigeNews.kz.
"Концепция и стратегия рекламной кампании заключается в использовании резонансного запуска второго фильма Саши Барона Коэна с участием вымышленного журналиста из Казахстана Бората Сагдиева для привлечения внимания зарубежных путешественников к Казахстану. При этом в качестве слогана кампании используется коронная и самая знаменитая фраза вымышленного журналиста Бората – "Very Nice!", разворачивая таким образом популярность премьеры фильма в пользу туризма нашей страны", – пояснили в пресс-службе.
Автором идеи вирусного ролика является проживающий в Казахстане американец Деннис Кин. Он этнограф и часто путешествует по стране. Поэтому он решил снять рекламный ролик про природу и туризм Казахстана, чтобы привлечь внимание к ней в позитивном ключе.
"Американцы не часто слышат про Казахстан, и поэтому выход фильма Саши Барона Коэна пришелся весьма кстати. Когда я рассказывал про Казахстан у себя дома, в Калифорнии, многие мне отвечали "Very Nice!" в интонации Бората. В то время это была просто глупая шутка, фраза из фильма. Я надеюсь, что в наших рекламных роликах люди по всему миру не только услышат ключевую фразу Бората "Very Nice!", но и увидят, какой на самом деле Казахстан, и что в нем действительно "very nice", – рассказала Деннис Кин.
Джоэл Стейн, автор материала на New York Times, оценил глубину идеи и свежий взгляд на непростые взаимоотношения Бората и руководства страны. В своем материале он также отметил, что Барон Коэн прокомментировал, как Казахстан изменил свой подход к популярности его фильма и использовал его в свою пользу.
"Это комедия, и Казахстан, представленный в моем фильме, не имеет ничего общего с реальной страной. Я выбрал Казахстан потому что почти никто в США не знал ничего о нем, что позволило мне создать дикий, комедийный, фальшивый мир. Настоящий Казахстан – это великолепная страна с современным, гордым народом, который является полной противоположностью того, каким показывает его Борат", – написал Барон Коэн на электронную почту "The New York Times".
Отметим, что казахстанцы запустили флешмоб "Я горжусь своим флагом". Пользователи Сети по всей стране размещали фотографии и видео с флагом Казахстана. К флешмобу присоединились популярные блогеры, именитые спортсмены и активисты страны.
Продолжение комедии о казахстанском журналисте вышло 23 октября 2020 года на сервисе Prime Video – всего за несколько дней до выборов в США. Лента получила название "Борат: Подарок порнографической мартышки вице-премьеру Михаилу Пенсу в пользу недавно сократившегося народа Казахстана". Первый фильм, который назывался "Борат: изучение американской культуры на благо славного народа Казахстана", собрал в прокате 262 миллиона долларов по всему миру.