Принц Гарри призвал рекламодателей обуздать ненависть в социальных сетях. Внук британской королевы назвал нынешнюю ситуацию "кризисом ненависти" и предложил оставить Facebook без доходов от рекламы, передает BaigeNews.kz со ссылкой на The Guardian.
Герцог Сассекский и его жена Меган Маркл инициировали кампанию Stop Hate for Profit. Они пытаются убедить крупных рекламодателей сократить расходы на рекламу в Facebook. А сам Гарри уже написал статью в американском деловом журнале Fast Company.
"Некоторые могут спросить, почему кампания перемен нацелена на рекламу в интернете. Многие из нас любят и наслаждаются социальными сетями. Это, казалось бы, бесплатный ресурс для подключения, обмена и организации. Но на самом деле это не бесплатно. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, они узнают о вас больше. Наша информация, личные данные и привычки превращаются в рекламные площади и доллары. Цена, которую мы платим, намного выше, чем кажется", - рассказал он в своей публикации.
Принц Гарри призвал рекламодателей отказаться от продвижения своей продукции в социальных сетях.