Назарбаев Интеллектуальным школам в Китае вручена премия ЮНЕСКО Wenhui Award 2019 года, передает BaigeNews.kz. NIS стали первым представителем Казахстана, удостоенным награды ЮНЕСКО в области образования.
Диплом и сертификат на 20 тысяч долларов для развития номинированного проекта вручены председателю правления автономной организации образования "Назарбаев Интеллектуальные школы" Куляш Шамшидиновой.
Wenhui Award направлена на содействие партнерства между университетом и школой в продвижении повестки дня "Образование-2030". Среди номинантов финального этапа 2019 года были лучшие университеты Австралии, Китая, Малайзии и Шри-Ланки.
Премия ЮНЕСКО присуждена инновационным казахстанским школам за успешные партнерские отношения между университетами и школами, которые способствуют качественному образованию и обучению на протяжении всей жизни – в подготовке детей и молодежи к жизни, работе и глобальной гражданственности.
Новость о присуждении престижной премии прозвучала на ХI международной научно-практической конференции "Учителя, меняющие мир школы" автономной организации образования "Назарбаев Интеллектуальные школы".
"От имени кластерного бюро ЮНЕСКО по Казахстану, Кыргызстану, Таджикистану и Узбекистану свидетельствую свое уважение АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы". АОО "НИШ" признана одним из лучших образовательных учреждений в области сотрудничества университетов и школ", – подчеркнула в поздравительном письме директор кластерного бюро ЮНЕСКО в Алматы Криста Пикка.
В числе первых с новым успехом NIS поздравил Кембриджский университет, который является стратегическим партнером казахстанских инновационных школ с 2011 года.
"НИШ победил в серьезной конкуренции и получил награду за создание "Партнерства между школами и студентами". С момента своего открытия NIS сотрудничает с национальными и международными университетами, чтобы поддержать своих выпускников и признать их достижения. Поздравляем Назарбаев Интеллектуальные школы с их фантастическим достижением и получением этой награды", – говорится в информации, опубликованной на сайте факультета образования Cambridg University.