В Министерстве иностранных дел Казахстана прокомментировали информацию о массовом отравлении казахстанских туристов во время отдыха в ОАЭ, передаёт корреспондент BNews.kz.
"Казахстанские дипломаты связались с нашими соотечественниками сразу после поступления обращения 13 мая. К тому времени наши граждане уже были в Астане. С их слов, они получили лечение за счёт страховых компаний и сейчас намерены подать в суд либо на отель, либо на оператора, который организовал поездку в эту страну. Со своей стороны, казахстанские дипломаты готовы оказать содействие нашим гражданам в рамках своей компетенции", - сказал руководитель пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков.
Напомним, ранее сообщалось, что порядка 20-ти казахстанских туристов, проживающих в пятизвездной гостинице Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa в Шардже (ОАЭ), обратились к врачам с симптомами отравления.
Туристы почувствовали недомогание 9-го мая сразу после завтрака. По словам одной из пострадавших, постояльцы отеля могли заразиться ротавирусом, предварительно записан диагноз "гастроэнетрит" (заболевание, передающееся от отравленной еды).