«С сегодняшнего дня все отделы перешли на 12-часовой график. Сами сотрудники, специалисты не перерабатывают. Все согласно трудовому кодексу. Мы работаем в несколько смен, есть обеденный перерыв. В одну смену работают около 25 человек, принимаем в среднем 30-35 человек», - сообщил он.
Как сообщил специалист, учитывая нововведения, самыми распространенными вопросами для граждан сегодня - это постоянная регистрация, адресная справка, справка о недвижимости, документирование паспорта, удостоверения.
Ранее сообщалось, что для удобства жителей Астаны, Алматы и Шымкента зарегистрироваться по месту жительства можно независимо от района расположения недвижимости. Если раньше жителям этих трех городов приходилось обращаться за услугами по линии миграции в ЦОН своего района, то теперь они могут пройти временную регистрацию в удобном для себя отделе.
Добавим, что, как поясняли в ЦОНе, процедура регистрации проходит достаточно быстро. Однако обязательно присутствие, как приезжего гражданина, так и собственника квартиры. Сотрудниками ЦОНа выдается бланк-заявление от хозяина жилья на регистрацию человека в этой квартире. После его заполнения в окне Казпочты выплачивается госпошлина в размере 227 тенге. Далее собственнику жилья выдается справка формы 02, доказывающая, что собственность действительно ему принадлежит. Его ИИН вбивается в базу и проверяется данная информация. Завершающий этап – сотрудники миграционной полиции, находящиеся в ЦОНах, производят регистрацию.
видео Кенжетай Аксейтов