Инвалиды пожаловались на плохой сервис в санатории Бурабая

2 Августа 2018, 09:11
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Асель Турар 2 Августа 2018, 09:11
2 Августа 2018, 09:11
10069
Фото: Асель Турар

Они обратились с жалобами к журналистам.

Отдыхающие по бесплатным путёвкам в санатории "Алмаз" курорта Бурабай люди с ограниченными возможностями, высказали возмущение по поводу сервиса в Бурабае, передаёт корреспондент BNews.kz.

Свой 10-дневный сезон отдыха в санатории "Алмаз" инвалиды завершили громко. Они обратились к журналистам с жалобами на плохой сервис и чёрствость персонала, вынуждающего их покидать санаторий, а потом несколько часов ждать свой поезд на вокзале.

фото автора

Инвалид по зрению Борис Челуснов возмутился тем, что за ним в санатории не закрепили персонального работника.

"Обслуживание отвратительное, инвалид по зрению должен персонально обслуживаться", - заявил он журналистам.

Администрация санатория прокомментировала ситуацию. Всего, по словам директора санатория Руслана Бриншинова, недовольство высказали трое отдыхающих.

"Что касается претензий Челуснова, по условиям договора такого нет. Во-вторых, если самим государством не предусмотрено сопровождающее лицо либо социальный работник для инвалида по зрению, если в бюджетной программе не заложены деньги, то какие к нам как к санаторию могут быть претензии? В технической документации написано: "необходимо предусмотреть тактильные дорожки для комфортного пребывания инвалидов по зрению". Ими должны быть оборудованы помещение и территория санатория, позволяя незрячим свободно ориентироваться в пространстве, самостоятельно пользоваться ванной, посещать культмассовые мероприятия и заниматься спортом. Всё это предусмотрено", - сказал Бриншинов.

Салимбай Онгарбек приехал в Бурабай из Тараза также по бесплатной путёвке. Он - почётный гражданин своего города, полковник КНБ в отставке и один из тех, кто решил высказать руководству санатория своё недовольство.

"У него была одна большая претензия – он приехал со своей женой и требовал разделить путёвку. По закону мы не имеем на это права", - пояснил директор санатория.

фото автора

А Жанибек Байтоков из Карагандинской области, по словам директора, был возмущён тем, что завершивших отдых инвалидов выселили тотчас, невзирая на нездоровье.

"Он любит скандалы. Можете проверить: в позапрошлом году Караганда отдыхала в центре "Дискавери", Жанибек вызывал журналистов: всё ему было плохо. В прошлом году тендер на отдых карагандинцев выиграл отель "Береке" – снова репортёры. В этом году история повторилась", - рассказал Бриншинов.

Конфликт, по его словам, отчасти связан с изменением графика заезда отдыхающих.

фото автора

"По новому графику первый заезд – с 12 по 22 июля был на 3 дня позже. Затраты, связанные с перебронированием билетов инвалидам этого сезона я взял на себя. Байтоков и Челуснов – со второго заезда с 22 июля по 1 августа. Они и затеяли эту бучу: народ повалил с требованием вернуть деньги. Но относительно второго заезда у меня нет таких обязательств: их оповестили заранее, они должны были сами добираться за свой счёт", - пояснил директор санатория.

Он также предположил: вся эта шумиха вокруг отдыхающих инвалидов может быть заказом.

"Я выиграл 7 областей и Кокшетау в этом году. Скорее всего, это завистники мои", - отметил собеседник агентства.

Наверх